если на ёбрике цепь промыть, хорошенько промазать и подтянуть то +5 кмч обеспечено, проверено мной)
хотя про ёбрика можно говорить и говорить, до сих пор вспоминаю как ездить без тормозов, на 1300 удивляюсь им после ёбрика, лечу я значит с моста на ёбрике, скорость под 80, дорога после летнего дождя, вдруг загорается красный, до светофора остаётся совсем чуть чуть какие то метров 1000, я начинаю усердно тормозить и с полными штанами я останавливаюсь возле стоп линии
вот это были времена, не то что сейчас только задумаешся остановиться так уже стоиш)
Я на ёбрике порой тормозил так, что в меня сзади чуть не влетали по очереди хжр400, хжр1300 и тдм850.
При дауншифте с 400 на ёбра недостатка тормозов не ощутил, всё пропорционально массе.
Штатные ёбриные тормоза спокойно блокируют переднее колесо на сухой дороге, особенно если перед этим не нагрузить вилку задним тормозом.
Может, у тебя что-то неисправно было?
Вообще тормоза у хыжеров, особенно старых, далеко не фонтан. Ездил на четырёх чесотках, двух 1200 и одном 1300 - у всех тормоза разные, от "посредственных" (даром, что 2 диска) и до "не успел тронуть - уже заблокировал перед". Самые лучшие тормоза на моей памяти были на xjr400 у
Чёрного Дракона, там стояла ниссиновская тюнинговая передняя машинка и два брембовских суппорта спереди. Там реально чуть пережал и моментально блок, тормозить одним пальцем нужно было. Хорошо это или нет - решать владельцу, я лично считаю, что это очень плохо. А вот по задним тормозам в моём личном хит-параде с большим отрывом выигрывает чёрнодраконовский же нынешний TDM850 - тормоза реально адовые из-за большой площади двух поршней в суппорте, никакие хыжеры и ёбрики не сравнятся. Опять же, хорошо или нет - решать владельцу.