Корзина > Удалённые темы

Yamaha YBR 125 как новый)! Калуга!

<< < (16/28) > >>

inostranez:
Женька так хает Ёбра, ну так хает -он наверняка латентный Ёброфил  ;D

EviL_LaugH:

--- Цитата: orientnetzlo от 15 Декабря 2013, 01:05:21 ---ебр выше в седле, центр тяжести высоко, так что заваливается он на ура, по прямой со скоростью пешехода проехать целая проблема, мой друг пытался проехать восьмёрку на ёбрике, так он постоянно заваливался, весу в друге 60кг, после попробовал на хэжере чесотке и без проблем проехал всю площадку, я ёбрик несколько раз клал на дуги когда из гаража вывозил, просто тянет его вниз и всё

--- Конец цитаты ---
Охщи. Вон оно что.

Это, извините, от неумения ездить. Приоткрою завесу тайны: задний тормоз при движении на малой скорости - лучший друг. Зажимаешь, газку побольше, и едешь. Скорость контролируешь не газом (ёбр очень дёрганый на 1 скорости), а тормозом, поджимая его, когда нужно.

Такая методика (мотокроссовая изначально) позволяет остановиться на светофоре, постоять 5 секунд (не опуская ноги на асфальт), и снова поехать. О скоростях ниже пешеходных говорить не приходится - всё делается элементарно. Восьмёрку на ёбрике специально крутил, проезжая её раз по 10 подряд, не выезжая из неё, до тех пор пока голова кружиться не начинала. Газу больше, тормоз зажать. Кто не верит - могу в сезон продемонстрировать :)

Евгений.xxx:

--- Цитата: inostranez от 15 Декабря 2013, 01:05:55 ---Женька так хает Ёбра, ну так хает -он наверняка латентный Ёброфил  ;D

--- Конец цитаты ---
не,я не такой !   8)

orientnetzlo:

--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Декабря 2013, 01:09:21 ---
--- Цитата: orientnetzlo от 15 Декабря 2013, 01:05:21 ---ебр выше в седле, центр тяжести высоко, так что заваливается он на ура, по прямой со скоростью пешехода проехать целая проблема, мой друг пытался проехать восьмёрку на ёбрике, так он постоянно заваливался, весу в друге 60кг, после попробовал на хэжере чесотке и без проблем проехал всю площадку, я ёбрик несколько раз клал на дуги когда из гаража вывозил, просто тянет его вниз и всё

--- Конец цитаты ---
Охщи. Вон оно что.

Это, извините, от неумения ездить. Приоткрою завесу тайны: задний тормоз при движении на малой скорости - лучший друг. Зажимаешь, газку побольше, и едешь. Скорость контролируешь не газом (ёбр очень дёрганый на 1 скорости), а тормозом, поджимая его, когда нужно.
Такая методика (мотокроссовая изначально) позволяет остановиться на светофоре, постоять 5 секунд (не опуская ноги на асфальт), и снова поехать. О скоростях ниже пешеходных говорить не приходится - всё делается элементарно. Восьмёрку на ёбрике специально крутил, проезжая её раз по 10 подряд, не выезжая из неё, до тех пор пока голова кружиться не начинала. Газу больше, тормоз зажать. Кто не верит - могу в сезон продемонстрировать :)

--- Конец цитаты ---


а я те на чесотке продемонстрирую, без газа, выебонов и всякого нервного дрочева
надо бы кстати на 1300 попробовать пройти

EviL_LaugH:

--- Цитата: orientnetzlo от 15 Декабря 2013, 01:26:34 ---а я те на чесотке продемонстрирую, без газа, выебонов и всякого нервного дрочева
надо бы кстати на 1300 попробовать пройти

--- Конец цитаты ---
Да нет тут никакого нервного дрочева. Контроль скорости тормозом при постоянном газу - это обычная практика, применяется везде, пошло из мотокросса. При езде по снегу, песку или иным неустойчивым покрытиям без ЗТ не обойтись вообще никак, мот теряет равновесие и падает. ЗТ - это стабилизация, не более.

ЗЫ: на 1300 почти уверен что не пройдёшь, банально не хватит выворота руля и скорость даже на холостых будет слишком большая.

ЗЗЫ: готов устроить соревнование на предмет "кто проедет N метров за меньшее время без касания ногами поверхности", ты на 1300, я на ёбре. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии