иди спорь на ебрикоклуб, тут всё равно все скажут что это не мотоцикл, а скорее мопед, на котором стыдно ездить с номерами и правами
Дядь, не пори фуфло, это уже раздражать начинает. Люди с ёброклуба на номерах и с правами ездили туда, куда ты и на десятке хыжеров в жизни не поедешь и не проедешь. Только без обид
дядя Яша с его КВК только чего стоит. Слабо?
А стыдно - это пердеть в трамвае.
А с номерами и правами лично мне надо ездить хотя бы потому, что за границу без оных не выехать
а так, если ездить по тыще км в сезон до ближайшей кафешки, тут вообще можно ничего не иметь, ни прав, ни экипа, да даже мотоцикла можно не иметь
У нас просто несколько разные представления о том, для чего нужен мотоцикл. Для меня это в первую очередь свобода передвижений и возможность в любое время гарантированно и дёшево доехать в любое место вне зависимости от дорожных ситуаций . Для тебя это в первую очередь понт и возможность выпендриться на тему "как я езжу быстрее всех". У кого меньше кубатура и лошади - недостойны называться мотоциклистами, ага. Я могу это понять, но не надо своё мнение выставлять за единственно верное. Тебя могут как минимум не понять другие. Не техника красит человека, а человек технику.
А куда мне идти и где спорить, я попросил бы не указывать, ибо для начала ты сам пишешь в теме, которая не имеет к твоим постам никакого отношения
ЗЫ: Иностранец, у меня налог за ёбра 5000 в год
107 лошадок в СТС