XJR-Club Russia > Общение
Интернет-покупки ограничат €150
EviL_LaugH:
--- Цитата: Marushin от 17 Января 2014, 15:49:33 ---Артём, будут смотреть по базе (если привяжут к базе) и сколько ты заплатил, никого не волнует. Ниже риска фиг провезёшь, а если провезешь, то потом могут отКТСить.
Стоимость будут сверять с официалами, они тоже это все оформляют.
Но в любом случае ты должен будешь предоставить кучу бумаг. Именно поэтому многие фирмы везут/оформляют через фирмы посредники. По прямому контракту, не так просто привезти и цена по базе внимательно смотрится и часто груз с 100% досмотром и взвешиванием.
Как с частными продавцами - не понятно. Будут ли вести по товарно (тогда жопа полная) в посылках или только сумма и вес (я не знаю, как сейчас) - не понятно.
К примеру торм.колодки, если на них (на коробке) будет надпись ямаха, то это уже бренд и цена соответственно заводу изготовителя. И должен будешь (продавец) доказать. Если это не с завода, то это контрафакт. Поэтому по заниженной цене от завода, можно везти только неоригинал. Во всех случаях должен будешь предоставить бумаги.
--- Конец цитаты ---
Это убьёт зарубежную интернет-торговлю с частными лицами. Вырежет её под корень. И в убытке останутся все - государство, таможенники и покупатели.
Зы: Сань, а какие "бумаги" могут быть, если мне мой друг из Китая (частное лицо) отправил по старой дружбе завалявшиеся у него оригинальные запчасти на Yamaha YBR125 (ну у него ёбрик, и у меня ёбрик, решил он мне подарок на день рождения сделать, да и отправил). Какие здесь могут быть бумаги от завода-изготовителя и прочая волокита?
Я так понимаю, что всё, что ты выше написал, справедливо для коммерсантов, ввозящих огромные партии товара на перепродажу. Частникам, пользующим товар для себя, это не грозит. Я так думаю.
Сейчас всё и всем пофик. Я же говорю, приволок в прошлом феврале три огромных коробки, в которых в сумме была половина ёбрика, не было разве что рамы и колёс с двигателем, а всё остальное было. Плюс расходников несколько комплектов (десять фильтров, три комплекта колодок, тросы, грипсы, резинки на подножки, ...). Всё пришло очень быстро, примерно за 2 недели. На коробах были мятые бумажки на английско-китайском языке с пометкой "Gift".
Marushin:
--- Цитата: EviL_LaugH от 17 Января 2014, 16:37:18 ---Это убьёт зарубежную интернет-торговлю с частными лицами. Вырежет её под корень. И в убытке останутся все - государство, таможенники и покупатели.
--- Конец цитаты ---
Кроме нас, она не кому не нужна. Будешь все покупать здесь с накрутками. Никто не откажется от хороших машин, шмоток и т.п.
А с 1 фирмы проще получить барыши, чем с 10 простых покупателей.
И в конце-концов, они ничего не теряют, не получится - поднимут планку :D но полностью, вряд ли уже откажутся, главное руку запустить.
--- Цитата: EviL_LaugH от 17 Января 2014, 16:37:18 ---Зы: Сань, а какие "бумаги" могут быть, если мне мой друг из Китая (частное лицо) отправил по старой дружбе завалявшиеся у него оригинальные запчасти на Yamaha YBR125 (ну у него ёбрик, и у меня ёбрик, решил он мне подарок на день рождения сделать, да и отправил). Какие здесь могут быть бумаги от завода-изготовителя и прочая волокита?
Я так понимаю, что всё, что ты выше написал, справедливо для коммерсантов, ввозящих огромные партии товара на перепродажу. Частникам, пользующим товар для себя, это не грозит. Я так думаю.
Сейчас всё и всем пофик. Я же говорю, приволок в прошлом феврале три огромных коробки, в которых в сумме была половина ёбрика, не было разве что рамы и колёс с двигателем, а всё остальное было. Плюс расходников несколько комплектов (десять фильтров, три комплекта колодок, тросы, грипсы, резинки на подножки, ...). Всё пришло очень быстро, примерно за 2 недели. На коробах были мятые бумажки на английско-китайском языке с пометкой "Gift".
--- Конец цитаты ---
Я не могу сейчас ничего утверждать. Надейся на лучшее, но будь готов к худшему *ded*
Если привяжут по товарно, 1 поршень сегодня привез, второй через месяц и т.д. в конце года на очередной посылке могут спросить - а чой-то так много? С запчастями проще - руки кривые.
Друг Китаец, предоставишь переписку в почте, по телефону - хз, предоставишь номер телефона Китайца. Такое и сейчас практикуется на ебэе, если признают коммерческой партией (одной вещи много или несколько размеров) предоставляешь переписку (подтверждение, что купил на ебэе), ссылку на лот, выписку оплаты.
В основном, да. Надеюсь нам не грозит. Надеюсь по упрощенке будет, но если будут заводить на каждого человека базу и каждый товар в посылке вписывать и потом рассчитывать по таможенным базам, то приплыли. Если захотят докопаться, вскроют твою посылку и увидят бренд, то тут крути, как хочешь.
Действительно, чего-то отошли от темы :D увлекся ::)
Просто, ничего хорошего от государства не жду :(
Скорее всего оставят упрощенку, сделают 150 Евро и 7 кг в месяц и крутись, как хочешь. Если в месяц попадаешь на "подарках" в семь кило, то нет претензий.
Но подозрительно долго стали оформляться льисовские посылки в Калининграде на таможне (возможно завал, а может .....)
Basil:
--- Цитата: EviL_LaugH от 17 Января 2014, 16:37:18 ---
--- Цитата: Marushin от 17 Января 2014, 15:49:33 ---Артём, будут смотреть по базе (если привяжут к базе) и сколько ты заплатил, никого не волнует. Ниже риска фиг провезёшь, а если провезешь, то потом могут отКТСить.
Стоимость будут сверять с официалами, они тоже это все оформляют.
Но в любом случае ты должен будешь предоставить кучу бумаг. Именно поэтому многие фирмы везут/оформляют через фирмы посредники. По прямому контракту, не так просто привезти и цена по базе внимательно смотрится и часто груз с 100% досмотром и взвешиванием.
Как с частными продавцами - не понятно. Будут ли вести по товарно (тогда жопа полная) в посылках или только сумма и вес (я не знаю, как сейчас) - не понятно.
К примеру торм.колодки, если на них (на коробке) будет надпись ямаха, то это уже бренд и цена соответственно заводу изготовителя. И должен будешь (продавец) доказать. Если это не с завода, то это контрафакт. Поэтому по заниженной цене от завода, можно везти только неоригинал. Во всех случаях должен будешь предоставить бумаги.
--- Конец цитаты ---
Это убьёт зарубежную интернет-торговлю с частными лицами. Вырежет её под корень. И в убытке останутся все - государство, таможенники и покупатели.
Зы: Сань, а какие "бумаги" могут быть, если мне мой друг из Китая (частное лицо) отправил по старой дружбе завалявшиеся у него оригинальные запчасти на Yamaha YBR125 (ну у него ёбрик, и у меня ёбрик, решил он мне подарок на день рождения сделать, да и отправил). Какие здесь могут быть бумаги от завода-изготовителя и прочая волокита?
Я так понимаю, что всё, что ты выше написал, справедливо для коммерсантов, ввозящих огромные партии товара на перепродажу. Частникам, пользующим товар для себя, это не грозит. Я так думаю.
Сейчас всё и всем пофик. Я же говорю, приволок в прошлом феврале три огромных коробки, в которых в сумме была половина ёбрика, не было разве что рамы и колёс с двигателем, а всё остальное было. Плюс расходников несколько комплектов (десять фильтров, три комплекта колодок, тросы, грипсы, резинки на подножки, ...). Всё пришло очень быстро, примерно за 2 недели. На коробах были мятые бумажки на английско-китайском языке с пометкой "Gift".
--- Конец цитаты ---
Вот поэтому-то это всё и затевается.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Marushin от 17 Января 2014, 17:19:00 ---Скорее всего оставят упрощенку, сделают 150 Евро и 7 кг в месяц и крутись, как хочешь. Если в месяц попадаешь на "подарках" в семь кило, то нет претензий.
Но подозрительно долго стали оформляться льисовские посылки в Калининграде на таможне (возможно завал, а может .....)
--- Конец цитаты ---
7 кг маловато что-то. На легкобьющийся товар только упаковка обычно столько весит. Килограммов 20 если оставят - будет хорошо.
Вообще, сдаётся мне, что всё идёт к буму челноков.
По поводу накруток - самая дешёвая поршневая на йобра стоит 6 тыщ рублей у барыг, таскающих её с таобао по 800 рублей. Барыг больше не станет (у них будут те же проблемы), останется покупать у официалов за 20 тыщ. Я к такому не готов. Придётся сворачивать мотоциклизм и ждать, когда я хотя бы тысяч 200 в месяц стану зарабатывать, чтобы всё это иметь возможность оплатить.
Вообще пипец, конечно. На ёбрике станет ездить дороже, чем на 1200 каком-нибудь. На чём ездить-то тогда?
inostranez:
Просто хотят срубить бабла, не особо вникая в суть, в тонкости экономики . Это или глупость и некомпетентность или простая психология временщиков (после нас - хоть потоп), или и то, и другое *bag*
Навигация
Перейти к полной версии