Матчасть > Топливная система
Изготовление мембраны карбюратора на заказ
Saharov:
--- Цитата: EviL_LaugH от 27 Декабря 2013, 00:14:03 ---А на чесотку там есть?
На мегазипе ценник от 5 тыр за мембрану в сборе с заслонкой (иначе не продаются)
--- Конец цитаты ---
Ну вообще мембрана штука довольно стандартная-есть сайты на которых можно подобрать по размерам.Народ так ко всякой экзотике подбирает.Иногда ошибается.
Или вот тут
http://www.nrp-carbs.co.uk/shop/index.php?route=product/search&keyword=xjr400
ТВС:
http://scooter77.ru/product/1087/ на чесоточный похож!?
МЕЛ:
Кстати, по поводу заслонок - хотел ещё осенью написать: кто курит стоковые карбы - имеет смысл обратить внимание на беспрепятственный ход заслонки в крайнем верхнем положении (на максимальном открытии). Уточню: я вожусь с карбами BSR37, т.е. это 1300 с 2000 г. в Японии и чуть позже в Европе. Оказывается там конструкция заслонки такая, что даже в нетронутом фабричном карбюраторе она может вблизи максимального открытия цепляться за металлический корпус и до конца не открываться. В результате получается "замечательная" ситуация, когда, например, 3 карба открываются полностью, а один не до конца на несколько миллиметров. Отследить это по работе на оборотах порядка 8000 - то ещё занятие. поэтому надо со снятыми фильтрами просто пальцем поднимать заслонки и проверять, что вверху ход беспрепятственный.
В моём лично случае меня в результате спасла только перестановка заслонки с другой планки карбов. Если бы не было другой планки, пришлось бы что-то там подпиливать на заслонке.
JPaganel:
На американском форуме Рэнди, который механик и продавец деталей на FJ1200, говорил что мембраны от JBM в этом размере жёстче оригинала и могут не давать иглам полностью подняться.
Я лично не пробовал, так что "мапед не мой".
МЕЛ:
Рэнди - да, знаю. Брал у него жиклёры.
Навигация
Перейти к полной версии