Матчасть > Двигатель и КПП

Дефектование двигла

<< < (5/20) > >>

wasist:

--- Цитата: silwer от 22 Января 2014, 13:43:03 ---Вы чего там, с нового года не отошли? На чугуне, если хон есть, то как миниум, точить не надо, только поменять кольца. Никасиль и керамика не точатся вообще, только замена, но у них и ресурс от 250 тыс полюбому
Хоть это почитайте...
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1496&st=0&p=39628&

--- Конец цитаты ---
Да, кстати, спасибо за ликбез! теперь хоть знаю, что бывает и такое укрепление стенок.

wasist:
Пришли результаты замеров гильзы, пробежавшей в моем моторе 40 с чем-то тысяч.
по двум сечениям в пяти позициях получились такие результаты:
     1 сечение     2 сечение
      55,052          55,055
      55,048          55,049
      55,052          55,055
      55,055          55,054
      55,056          55,055
хон виден.
из чего очень хочется сделать вывод, что максимальный износ гильзы - 3,5 микрона на сторону, при овальности в 2 микрона. считаю все это в пределах нормы)

wasist:

--- Цитата: maxik_xjr от 22 Января 2014, 23:15:16 ---мне тоже кажется маловат зазор, но это выписки из мануала, а с ним не поспоришь))). у меня самого между поршнем и цилиндром щуп 0,1 лезет. но это со старыми поршнями.

--- Конец цитаты ---
А можно попросить тебя еще раз слазить в мануал и поглядеть в нем, какой номинальный диаметр цилиндров и поршней и какие допуски?

maxik_xjr:
цилиндр 55.005 - 55.045 предел 55.1
поршень 54.7 - 54.9

wasist:

--- Цитата: maxik_xjr от 23 Января 2014, 20:53:16 ---цилиндр 55.005 - 55.045 предел 55.1
поршень 54.7 - 54.9

--- Конец цитаты ---
еще раз огромнейшее спасибо! короче, этому горшку еще вполне жить и жить, как я понимаю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии