Синюю изоленту забыли
Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):1- Рама: стальная.2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.4- Амортизаторы: передние- обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно 2. (елинс ,золото - зачет)5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).6- Выхлопная система: два глушителя низкого расположения (хром).7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер полностью закрыт силуэтом водителя).8- Колеса: спицованные хромированныеКак-то так.
Ява 350 ?
10 Круглые зеркала 11 круглые поворотники 12 Круглая фара, в конце концов!
Никаких ветровиков! Раздвигать воздух пузом Согласен - добавляю п.9
Нуфф сказал. Это истинный классик. Всё остальное - компромисс.Да, это Yamaha SR400 12 года.
красивый, сцуко! но неудобный в моих реалиях... на таком только девок до пруда катать и-эх, где маи шашнадцать лет!
Цитата: Saharov от 22 Января 2014, 22:39:56Ява 350 ? Тогда уже тюненая получается, раз пять передач. Не кошерный классик
Да-Ява не настоящий классик,Ёбр-вот настоящий классик
с ума сошел? где его взять, пузо-то? а если еще ростом с хорошую шпалу, как Женька? сдует нахрен... Антоха, тебя ведь, доходягу, без ветровика - на британский флаг порвет на скорости ветровик обязан быть.