XJR-Club Russia > Общение
Истинный классик
Saharov:
--- Цитата: inostranez от 22 Января 2014, 22:34:38 ---Синюю изоленту забыли :D
--- Конец цитаты ---
И цветные стяжки *ded*
Это два элемента в совокупности с краской из балончика с авторынка придадут любому мотоциклу неповторимый классический облик истинно российского кастома,традиции создания которого чтутся колхозниками с 50-х годов 20 века *ded*
Saharov:
--- Цитата: Bereza48 от 22 Января 2014, 21:25:42 ---Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние- обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно 2. (елинс ,золото - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные
Как-то так.
--- Конец цитаты ---
Ява 350 ? *ded*
maxim1300:
--- Цитата: Saharov от 22 Января 2014, 22:39:56 ---
Ява 350 ? *ded*
--- Конец цитаты ---
Тогда уже тюненая получается, раз пять передач. Не кошерный классик :D
inostranez:
Чего там безлошадный-то буянит? *popcorm* Ему какая разница, он свою классику продал и ещё пересесть хочет на чёрти что? Оттчего так пригорело то? *popcorm*
Bereza48:
Никаких ветровиков! *ded* Раздвигать воздух пузом *ded*
Согласен - добавляю п.9
Навигация
Перейти к полной версии