На сколько я понимаю, эти крепления созданы для не дальних перевозок мотоциклов.(сервис-гараж и обратно, или гараж-гонки и домой)Добрыйдень, а кому и вечер! Учитывая мое местонахождение могу добавить, что указанное крепление на сто процентов не для наших дорог. Скорее всего оно расчитано на легкие покачивания авто в процессе пути, а не на ударные нагрузки при попадании в выбоину. сам ежегодно перевожу ЧОК на прицепе МЗСА (резино-жгутовая подвеска, 2,5 метра в длину) к месту начала проведения отпуска, около 1000 км. Считаю это оптимальным вариантом цена-качество-расходы. Единственная проблема это надежное и желательно простое закрепление мото на прицепе. Могу поделиться своим способом.
А какое там крепление Берешь четыре стяжки и затягиваешь в распор. делов то