XJR-Club Russia > Общение

перевозка мотоцикла

<< < (4/9) > >>

Svitok:
На сколько я понимаю, эти крепления созданы для не дальних перевозок мотоциклов.(сервис-гараж и обратно, или гараж-гонки и домой)

ded:
В том году задумывался на счет прицепа . Стоят они  *facepalm1*
Видел разборный прицеп очень понравился.
Где то была фотка найти не могу.

chuvev:

--- Цитата: Svitok от 23 Января 2014, 18:37:39 ---На сколько я понимаю, эти крепления созданы для не дальних перевозок мотоциклов.(сервис-гараж и обратно, или гараж-гонки и домой)

Добрыйдень, а кому и вечер! Учитывая мое местонахождение могу добавить, что указанное крепление на сто процентов не для наших дорог. Скорее всего оно расчитано на легкие покачивания авто в процессе пути, а не на ударные нагрузки при попадании в выбоину. сам ежегодно перевожу ЧОК на прицепе МЗСА (резино-жгутовая подвеска, 2,5 метра в длину) к месту начала проведения отпуска, около 1000 км. Считаю это оптимальным вариантом цена-качество-расходы. Единственная проблема это надежное и желательно простое закрепление мото на прицепе. Могу поделиться своим способом.
--- Конец цитаты ---

zanuda13:
А какое там крепление ???   Берешь четыре стяжки и затягиваешь в распор.   делов то

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 24 Января 2014, 00:29:33 ---А какое там крепление ???   Берешь четыре стяжки и затягиваешь в распор.   делов то

--- Конец цитаты ---
За неимением стяжки можно использовать два карабинных узла Гарда. Проверено, держит мёртво.



А если ещё петельку на ходовом конце вывязать, да подтянуть посильнее - никакая стяжка не нужна будет. Главное - не переусердствовать, а то так верёвку зажмёт, что разрезать придётся :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии