Чего это ты их так неласково?
Привычка) Сейчас более менее к ним отношусь, но раньше люто ненавидел их за отношение к клиентам в отделе экипа и при покупке расходников. Не раз натыкался, мол если мот 92 года, то это уже раритет, на который все надо заказывать по каталогу (ну бред же). К ним надо идти подготовленным, зная четко партномера расходников афтермаркетовых, или посмотрев на сайте.
Или когда хыж выбирал, смотрел его два раза, причем так совпало, что продавцы те же были. Заводить завели, но сразу вырубили, мол мы этим дышим. Заправщики наверно тоже должны бензин не заливать, они же тоже этим дышат
Потом, нахера мот два раза смотреть? (первый раз смотрели с пашей kill burn, второй раз с Темой евил лаунж). Вас это волнует? Если я второй раз приехал, наверно у меня есть деньги, и я реально заинтересован в данном моте. Надо не отпугивать дурацкими вопросами, а не мешать, и всячески содействовать. Правда есть один парень, который в день покупки удовлетворил мою просьбу спустится вместе на склад, завести его холодным, сам предложил тест-драйв провести (без временных ограничений - в рамках разумного - прокатился по вднх и норм).
Сейчас же мне уже похер, а привычка осталась.