пригнал мот. на ввц все перекрыто было, ментов - куча, везде, по всем дорогам. мот прет! без разочарований не обошлось
на ввц сдох не вовремя телефон
регистратор картинку выдает так себе (если на большом экране смотреть) плюс его надо еще угадать нормально прилепить на шлем
на скорости - сильный шум ветра, а так - разговор вполне четко пишется. пишет кусками по 20 минут (2 гига), выдержал полтора часа, потом батарейка сказала ква. в машине в тепле 2:30 своих честно отработал. самое неприятное... на сервисе стукнули корпус фары, от чего на ходу он начал рассыпаться
в итоге чуток не потерял на скорости линзу, вовремя заметил... видать плотно ставили моты, фару прижали и пару месяцев мот так стоял... фару поменял на новую, слегка не подходит по крепежу. ну и последнее - приехал, правый бот в капельках масла, цилиндр справа в масле, ну и дальше до выхлопа все в масле
голова сухая, радиатор и шланги сухие, в сервисе все сухо было, сервисмены руками разводят... откуда перло масло - нихрена не понятно
пару км перед домом шел 200, и перед чкаловском 170, подрыв у движка бешеный, ну не может же так идти мот со свищом в прокладке гбц
где свищ? завтра промою цилиндр от масла, буду смотреть...