Маслосъёмные?
Мне кажется да ! Только не кольца а колпачки на клапанах. В мотоциклах я новичек. может есть особенности, поэтому утверждать не буду на 100%.
вообще если проблема с кольцами (залегли, пропала компрессия) сопутствующий жор масла будет на протяжении всей эксплуатации. (компрессию конечно не мешало бы померить, для того чтобы понять есть ли разница в цилиндрах). Есть такое что маслосъемные колпачки клапанов могут тоже пропускать масло. и как раз при запуске появляется кратковременная дымность. Когда причина кроется в колпачках, двигатель дымит в момент прогрева, но после ведет себя нормально, без каких либо намеков на неисправность. Ты приехал заглушил, масло по ножкам клапанов (чуть чуть) протекло в седла, при запуске соответственно его бросает как в цилиндры (отсюда может быть разница на свече, а тем более при условии что карбы отсинхронены) так и в выхлоп, где скапливаясь масло в определенный момент тоже начинает выгорать и кажется что кратковременная дымность при запуске имеет прогрессирующий характер.
Но это все если синеватый дым. если горит масло.
На инжекторах, с нормами евро, встречаются те кто "раздушил" попросту выбив катализатор (по причине тупости, или просто ему хана пришла из-за плохого кач-ва топлива) выхлоп начинает дымить больше чем с этой самой "асбестовой сотовой сеткой" но дым по цвету и составу походит на испарение конденсата.
Вобщем я бы начал с замера компрессии, если все нормуль, искал бы причину в клапанах (колпачках).