Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)  (Прочитано 25333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино

Шучу, конечно.. Нет никаких фоток, только словесное описание :)

Дело касается ЧОКа 1200.
После длительной стоянки (от нескольких часов) заводим (заводится хорошо), через секунд 10 появляется красивый белый дым с синеватым оттенком, ещё через 30 сек он исчезает и всё.
Эффект начался где-то в середине сезона и постепенно прогрессировал. Под конец дыму за прогрев вываливало столько, что можно было почти незамеченным скрыться из среднего по размеру подземного паркинга) Конечно, мне от этого было стыдно, вот и закрыл сезон в сентябре))

Свечи сегодня выкрутил, три одинаковые: чистая резьба, центральный электрод тёмно-серый. Одна отличается: резьба в первой трети тёмная, электроды тёмные, изолятор коричневый.

В принципе, у меня своя версия есть, но хотелось бы стороннее мнение услышать.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

У меня нечто похожее *repa* Но заводиться оч хорошо, следовательно компрессия ОК  *repa*

Может переобогащённая смесь на подсосе? В холодную погоду дымит сильнее.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А ты компрессию измерял?
Записан
Мапеды починяю

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва

Кольца  залегли .
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Маслосъёмные?  *repa*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Смени масло - от мотюля одни беды  *ded*
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

Цитировать
Маслосъёмные?  *repa*
Мне кажется да ! Только не кольца а колпачки на клапанах. В мотоциклах я новичек. может есть особенности, поэтому утверждать не буду на 100%.
 вообще если проблема с кольцами (залегли, пропала компрессия) сопутствующий жор масла будет на протяжении всей эксплуатации. (компрессию конечно не мешало бы померить, для того чтобы понять есть ли разница в цилиндрах). Есть такое что маслосъемные колпачки клапанов могут тоже пропускать масло. и как раз при запуске появляется кратковременная дымность. Когда причина кроется в колпачках, двигатель дымит в момент прогрева, но после ведет себя нормально, без каких либо намеков на неисправность. Ты приехал заглушил, масло по ножкам клапанов (чуть чуть) протекло в седла, при запуске соответственно его бросает как в цилиндры (отсюда может быть разница на свече, а тем более при условии что карбы отсинхронены) так и в выхлоп, где скапливаясь масло в определенный момент тоже начинает выгорать и кажется что кратковременная дымность при запуске имеет прогрессирующий характер.
Но это все если синеватый дым. если горит масло.
 На инжекторах, с нормами евро, встречаются те кто "раздушил" попросту выбив катализатор (по причине тупости, или просто ему хана пришла из-за плохого кач-ва топлива) выхлоп начинает дымить больше чем с этой самой "асбестовой сотовой сеткой" но дым по цвету и составу походит на испарение конденсата.
 Вобщем я бы начал с замера компрессии, если все нормуль, искал бы причину в клапанах (колпачках).
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Я тоже больше к этому склоняюсь, но для их замены надо голову скинуть, а чтобы скинуть голову - снять двигло  *sinyak*
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

Если снять бак? голову не скинуть, не снимая движка ? (пардон за возможно глупые вопросы. просто пока не сталкивался и дай бог не сталкиваться вообще).
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

Цитировать
В принципе, у меня своя версия есть, но хотелось бы стороннее мнение услышать
Интересно было бы услышать твое мнение как хозяина. Сам то на что грешишь ?
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Если снять бак? голову не скинуть, не снимая движка ? (пардон за возможно глупые вопросы. просто пока не сталкивался и дай бог не сталкиваться вообще).

Знатоки говорят что нет  ???
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

снять двигло  *sinyak*
а что там его скидывать то  ??? 
Записан

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино

Если снять бак? голову не скинуть, не снимая движка ? (пардон за возможно глупые вопросы. просто пока не сталкивался и дай бог не сталкиваться вообще).
В одном из сервис-мануалов было описано снятие ГБЦ без упоминания о вынимании двигателя.
Сейчас у меня снята клапанная крышка и я пытаюсь понять, ограничится ли дело снятием ГБЦ или до колец дело дойдёт.. И соответственно - нужно ли доставать двигатель (чего совсем не хочется пока)..

В моей версии ничего сверхъестественного нет, поэтому рассказывать не буду пока не проверю)
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

Тем не менее всетаки начинать надо было с компрессометра, и синхронокарбюраторметра (пля пока выговоришь...) Может тупо игла в карбе ссыт. А ты разбирать начал. Вот эти тупо разобрать и посмотреть  *podzatylnik*, во первых там никто записку не оставил с указанием проблемы, во вторых на прокладочки ты уже попал.  *ded*

Цитировать
Сейчас у меня снята клапанная крышка и я пытаюсь понять, ограничится ли дело снятием ГБЦ или до колец дело дойдёт..
Поделись секретом как ? Ты начал постепенно разбирать движок и пытаешься понять до чего дело дойдет ? Мне кажется ты не с того начал.
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE