Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)  (Прочитано 25348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

Ты сперва компрессию измерь, а потом раскоксовку если понадобиться.
Не делай лишних, бессмысленных телодвижений и финансовых затрат.

Цитировать
Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..
Зачем снимать ? Ненадо ! Притирать или нет опять  же после замера компрессии Если разница в цилиндрах небольшая.
 Вообще брось чесать там где не чешеться.  *ded*
 Проблема есть причина "почти" выявлена. действуй согласно инструкции, а то ты все готов разобрать и поменять.
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

ЛАВР в холодный движок смысла лить мало - даже в инструкции рекомендуется в прогретый  *ded* Логично в принципе - химические реакции при высоких температурах лучше идут. Я с каждой заменой масла делаю - загоняю по 2 шприца жижи в каждый цилиндр. И каждый раз она проваливается внутрь, кольца её не держат, не знаю ОК это или нет. Но компрессия в норме - не мерял, но мот заводится отлично, что и есть показатель.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
Как придут, буду пробовать менять колпачки без снятия головы. Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..

Что скажете про раскоксовку?
Залить ЛАВРА (или чего там сейчас льют?) в цилиндры и всё?
Ты бы для начала компрессию измерил  *facepalm*
Записан
Мапеды починяю

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Насчет компрессии ....  замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно....  *rules*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
Как придут, буду пробовать менять колпачки без снятия головы. Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..

Что скажете про раскоксовку?
Залить ЛАВРА (или чего там сейчас льют?) в цилиндры и всё?
И если поршневая .. умерла.. то ни лавр ни хелавр не поможет
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов

Тоже был дым при прогреве .  тоже лил лавр и смесь для очистки инжекторов АДСКАЯ весч. Когда разбирал движок поршня и камера сгорания в идеале ни грамма сажи - один хрен итог кольца и колпачки в хлам.
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

Цитировать
Тоже был дым при прогреве .  тоже лил лавр и смесь для очистки инжекторов АДСКАЯ весч. Когда разбирал движок поршня и камера сгорания в идеале ни грамма сажи - один хрен итог кольца и колпачки в хлам.
Какой был пробег ? (Реальный)
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов

Так ктож его знае , приборки не родная была. Да и по состоянию видно что убивали. Более 50 это точно
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов

так может и 100 было :D :D
Записан

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино

ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.

Насчет компрессии ....  замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно....  *rules*

А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?

Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов

А зачем тебе резьба есть компресометры с резиновый набалдаШником прижал и все , у меня такой норм. работает и стоит 200 р
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.

Насчет компрессии ....  замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно....  *rules*

А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?

Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.
Разница между диаметрами поршня и цилиндра это по сути тепловой зазор.На холодном он больше,при прогреве меньше.
Компрессия на тёплом моторе всегда выше,разница в показаниях это свидетельство изношенности поршневой.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Мерь компрессию однозначно. Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.

А колпачки, думается мне, мрут не только от пробега, а и от старости. На моём пепелаце двадцатилетней давности пробег был 25 тыщ и колпачки были так же эластичны, как сухарики к пиву.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE