Матчасть > Двигатель и КПП
Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)
ТВС:
так может и 100 было :D :D
Zebring:
--- Цитата: Сандро от 03 Февраля 2014, 23:40:33 ---ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
--- Конец цитаты ---
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.
--- Цитата: Grom-Skynet от 03 Февраля 2014, 22:52:32 ---Насчет компрессии .... замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно.... *rules*
--- Конец цитаты ---
А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?
Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.
ТВС:
А зачем тебе резьба есть компресометры с резиновый набалдаШником прижал и все , у меня такой норм. работает и стоит 200 р
Saharov:
--- Цитата: Zebring от 04 Февраля 2014, 00:17:07 ---
--- Цитата: Сандро от 03 Февраля 2014, 23:40:33 ---ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)
--- Конец цитаты ---
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.
--- Цитата: Grom-Skynet от 03 Февраля 2014, 22:52:32 ---Насчет компрессии .... замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно.... *rules*
--- Конец цитаты ---
А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?
Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.
--- Конец цитаты ---
Разница между диаметрами поршня и цилиндра это по сути тепловой зазор.На холодном он больше,при прогреве меньше.
Компрессия на тёплом моторе всегда выше,разница в показаниях это свидетельство изношенности поршневой.
Родригес:
Мерь компрессию однозначно. Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.
А колпачки, думается мне, мрут не только от пробега, а и от старости. На моём пепелаце двадцатилетней давности пробег был 25 тыщ и колпачки были так же эластичны, как сухарики к пиву.
Навигация
Перейти к полной версии