Матчасть > Двигатель и КПП

Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)

<< < (15/36) > >>

ТВС:
так может и 100 было :D :D

Zebring:

--- Цитата: Сандро от 03 Февраля 2014, 23:40:33 ---ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)

--- Конец цитаты ---
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.


--- Цитата: Grom-Skynet от 03 Февраля 2014, 22:52:32 ---Насчет компрессии ....  замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно....  *rules*

--- Конец цитаты ---

А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?

Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.

ТВС:
А зачем тебе резьба есть компресометры с резиновый набалдаШником прижал и все , у меня такой норм. работает и стоит 200 р

Saharov:

--- Цитата: Zebring от 04 Февраля 2014, 00:17:07 ---
--- Цитата: Сандро от 03 Февраля 2014, 23:40:33 ---ну мне кажется маслосъемные колпачки умирают ближе к 100-150 (хотя тут могу ошибаться глубоко, ибо воздушник и температурный режим иной нежели....)

--- Конец цитаты ---
Версию про колпачки косвенно подтверждает состояние прокладки клапанной крышки и уплотнений её винтов - довольно пластмассовое местами.


--- Цитата: Grom-Skynet от 03 Февраля 2014, 22:52:32 ---Насчет компрессии ....  замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно....  *rules*

--- Конец цитаты ---

А что нам покажет разница между холодной и горячей компрессией?

Я правильно понимаю, что у нас резьба свечная М12? В ближайшем ко мне магазине есть компрессметры, но они на М14.

--- Конец цитаты ---
Разница между диаметрами поршня и цилиндра это по сути тепловой зазор.На холодном он больше,при прогреве меньше.
Компрессия на тёплом моторе всегда выше,разница в показаниях это свидетельство изношенности поршневой.

Родригес:
Мерь компрессию однозначно. Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.

А колпачки, думается мне, мрут не только от пробега, а и от старости. На моём пепелаце двадцатилетней давности пробег был 25 тыщ и колпачки были так же эластичны, как сухарики к пиву.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии