Матчасть > Двигатель и КПП

Радиатор

<< < (4/6) > >>

Stroitel:
Итак, радиатор от 1300 по креплениям и соединениям шлангов подходит 1 в 1. Но он ШИРЕ 1200-го сантиметров на 15. Шланги старые подошли еле-еле, притягивал болтами креплений, благо они длинные. Не сказать, чтобы сильно туго, но руками - не получится. Что сказать... площадь радиатора больше - греться будет меньше, но если упадет без дуг, возможно повреждение радиатора (он выступает вровень с ребрами головы цилиндров). Забрал аккумулятор. который простоял на морозе всю зиму на моте без отсоединения клемм. Искрит и лампа загорается, вечерком, занесу его на зарядку - проверю напряжение. У меня гелиевый японский еще с мотом был. У друга акк так же простоял на магне всю зиму. электролит высох.. он подлил дистиллята и мот завелся без зарядки.. чудеса.

Stroitel:
Замерил напряжение - 12,68 В.

MaXxxx:
Тоже задумался о смене радиатора, т.к. у1200-го радиатор меньше и не совсем справляется с мотором 1300.

Но, никак не могу понять, у некоторых тюнинговых радиаторов шланги масломагистрали уходят куда то вдоль цилиндров, хотя штатные трубки крепятся за штанами глушителей, т.е. Прямо под радиатором...

Так как же запитывать такой радиатор:
http://injapan.ru/auction/c288137043.html

Rocky:
не стал создавать новую тему, вопрос к знатокам, смотрим на фото





в общем пробил радиатор, внутри есть трубки или эта непонятная поверхность и есть трубка, которую нужно запаять?

inostranez:
В ремонт радиаторов надо, нужен сварщик который тонкий люминь умеет варить (тот еще секс  *sinyak*). Перед тем как отдать - советую тщательно соскрести краску с этого места.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии