Матчасть > Ходовая часть
Нужен совет(подшипники маятника)
технолог:
я около двух месяцев искал альтернативу. пары трения исключил сразу, только качения. проштудировал все каталоги подшипников, обзвонил кучу контор, всякие варианты рассмотрел: и с расточкой, и с родной втулкой/и без нее, и еще что то там не помню уже. результат - НИЧЕГО! только оригинал(
DuPEKTOP:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 11 Февраля 2014, 02:28:20 ---я около двух месяцев искал альтернативу. пары трения исключил сразу, только качения. проштудировал все каталоги подшипников, обзвонил кучу контор, всякие варианты рассмотрел: и с расточкой, и с родной втулкой/и без нее, и еще что то там не помню уже. результат - НИЧЕГО! только оригинал(
--- Конец цитаты ---
получается японцы умные)))
SaShok:
Подшипники от фзх 750, шире стока на 5мм и встают как есть, поставил и забыл
ТВС:
Я ставил одну втулку! Полез посмотреть люфт и один подш. захерачил второй еле живой удалось вытащить, а ехать надо было с нижнего в серпухов. Изготовил втулку из пластика с помощью напильника :D . 950 км 120-150 ни люфта ни колбаса, приехал и еШо недель катался :D пока новые не пришли.
EviL_LaugH:
Интересные вы люди. Никаких втулок, только игольчатые подшипники... А ничего, что подшипники скольжения (они же втулки) как бы надёжнее в несколько раз, чем любой подшипник качения? :) Площадь контакта сравните у тех и у тех, и всё сразу станет ясно. При хорошей смазке втулки вечны.
На ёбрике в маятнике штатно стоят втулки из текстолита, работают в паре с металлической втулкой, в которую уже вставляется ось. Ходимость таких втулок порядка 50 тыс. км (это если вообще без смазки). Я на замену поставил пришедшие из китая пластмассовые, отъездил ещё 10 тысяч, в том числе по наиубитейшим украинским дорогам (кто был, тот знает), люфта пока, тьфу*3, нет. Народ точит втулки из бронзы вместо текстолита, ставит и ездит по второму кругу одометра.
Резюме: хотите точить втулки в маятник - точите из бронзы. Работать будет, и притом отменно. Только необходимо хорошо выдержать размеры и соосность (в идеале пройти финишной длинной развёрткой уже запрессованные в маятник втулки). Если просверлить в середине оси отверстие, вкрутить туда маслёнку и перед сезоном хорошенько накачать маятник нигролом - эти втулки переживут сам мотоцикл.
Навигация
Перейти к полной версии