Матчасть > Ходовая часть

Нужен совет(подшипники маятника)

<< < (3/19) > >>

технолог:
я около двух месяцев искал альтернативу. пары трения исключил сразу, только качения. проштудировал все каталоги подшипников, обзвонил кучу контор, всякие варианты рассмотрел: и с расточкой, и с родной втулкой/и без нее, и еще что то там не помню уже. результат - НИЧЕГО! только оригинал(

DuPEKTOP:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 11 Февраля 2014, 02:28:20 ---я около двух месяцев искал альтернативу. пары трения исключил сразу, только качения. проштудировал все каталоги подшипников, обзвонил кучу контор, всякие варианты рассмотрел: и с расточкой, и с родной втулкой/и без нее, и еще что то там не помню уже. результат - НИЧЕГО! только оригинал(

--- Конец цитаты ---

получается японцы умные)))

SaShok:
Подшипники от фзх 750, шире стока на 5мм и встают как есть, поставил и забыл

ТВС:
Я ставил одну втулку! Полез посмотреть  люфт и один подш.  захерачил второй еле живой удалось вытащить,  а ехать надо было с нижнего в серпухов. Изготовил  втулку из  пластика с помощью напильника :D . 950 км 120-150 ни люфта  ни колбаса,  приехал и еШо недель катался :D пока новые не пришли.

EviL_LaugH:
Интересные вы люди. Никаких втулок, только игольчатые подшипники... А ничего, что подшипники скольжения (они же втулки) как бы надёжнее в несколько раз, чем любой подшипник качения? :) Площадь контакта сравните у тех и у тех, и всё сразу станет ясно. При хорошей смазке втулки вечны.

На ёбрике в маятнике штатно стоят втулки из текстолита, работают в паре с металлической втулкой, в которую уже вставляется ось. Ходимость таких втулок порядка 50 тыс. км (это если вообще без смазки). Я на замену поставил пришедшие из китая пластмассовые, отъездил ещё 10 тысяч, в том числе по наиубитейшим украинским дорогам (кто был, тот знает), люфта пока, тьфу*3, нет. Народ точит втулки из бронзы вместо текстолита, ставит и ездит по второму кругу одометра.

Резюме: хотите точить втулки в маятник - точите из бронзы. Работать будет, и притом отменно. Только необходимо хорошо выдержать размеры и соосность (в идеале пройти финишной длинной развёрткой уже запрессованные в маятник втулки). Если просверлить в середине оси отверстие, вкрутить туда маслёнку и перед сезоном хорошенько накачать маятник нигролом - эти втулки переживут сам мотоцикл.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии