Матчасть > Ходовая часть

Нужен совет(подшипники маятника)

<< < (6/19) > >>

maxim1300:

--- Цитата: Vilkoff от 11 Февраля 2014, 15:21:43 ---
Мы говорим конкретно о втулках в заднем маятнике и в предыдущем посте я задал вопрос :)

--- Конец цитаты ---

Я об этом:


--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 14:37:42 ---езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло  *ded*

--- Конец цитаты ---

Женя верно сказал, что годится для говномеса, может не подойти для спорта или даже для тяжёлого дорожника, типа ЧОКа.

Vilkoff:

--- Цитата: maxim1300 от 11 Февраля 2014, 15:25:40 ---
--- Цитата: Vilkoff от 11 Февраля 2014, 15:21:43 ---
Мы говорим конкретно о втулках в заднем маятнике и в предыдущем посте я задал вопрос :)

--- Конец цитаты ---

Я об этом:


--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 14:37:42 ---езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло  *ded*

--- Конец цитаты ---

Женя верно сказал, что годится для говномеса, может не подойти для спорта или даже для тяжёлого дорожника, типа ЧОКа.

--- Конец цитаты ---
Ну будем надеяться, что ТС установит втулки и сделает отчет :)

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 14:37:42 ---езда на больших скоростях требует жесткости подвижных соединений , а внедорожная техника и эндурики это совсем другое ! Так что втулки это зло  *ded*

--- Конец цитаты ---
Ви хотите сказать, что бронзовая втулка в паре с закалённой стальной при условии соблюдения конструкционного зазора обладают недостаточной жёсткостью? Это шутка? :) Мы вообще сейчас о мотоцикле говорим, или как? :)

Давай вспомним про все российские грузовики. УАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗиЛ, бла, бла, бла. У них у всех (!) поворотный кулак стоит на двух бронзовых втулках. Я лично менял эти самые втулки на своём УАЗе и разворачивал их спецразвёрткой. Там недостаточная жёсткость? :) А это рулевое грузовика, а не сраный задний маятник мотоцикла весом в 300 кг.



К слову: у тех, кто на УАЗах менял шкворни с "втулочных" на "подшипниковые", или, не дай Б-г, шариковые, потом начинались серьёзные проблемы. От того самого "расколбаса" (там его именуют "шимми") до полного отрыва кулака от шаровой опоры (ШОПК).



 Колесо при этом едет отдельно от машины, чего на втулочных шкворнях произойти просто физически не может, даже при полном отрыве колодца шкворня от ШОПК (у меня было именно так, и при этом я ещё ездил!). Ну что, недостаточная жёсткость? :)


maxim1300:

--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 15:34:24 ---Мотюль г  *censored* но   *rules*   

....  *popcorm*

--- Конец цитаты ---

Жень, вынужден согласиться  *facepalm*
Мля, ну когда не пытаются вникнуть в смысл написанного, это жуть  *bag*

 *popcorm*

EviL_LaugH:

--- Цитата: maxim1300 от 11 Февраля 2014, 15:36:49 ---Мля, ну когда не пытаются вникнуть в смысл написанного, это жуть  *bag*

--- Конец цитаты ---
Макс, тот, кто вменяемо пояснит мне, почему в подшипнике скольжения люфт большой, а в подшипнике качения маленький, и почему в маятнике можно использовать ТОЛЬКО подшипники качения - получит от меня шоколадку :) Особенно в свете того, что зазор в подшипнике скольжения ты можешь регулировать сам, развёрткой. Хочешь, 0.01 мм сделай.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии