Матчасть > Ходовая часть

Нужен совет(подшипники маятника)

<< < (9/19) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:19:28 ---втулка стоит дешевле.

--- Конец цитаты ---
С последующей финишной обработкой - нет, не факт далеко, что дешевле.

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:19:28 ---а ты напиши на завод ямахи, что они дебилы.

--- Конец цитаты ---
Лучше ты напиши. Пусть коленвал на подшипники качения поставят. Надёжнее же! :)






zanuda13:
нахрена мот и машины с каждым годом стараются делать жестче?   дебилы.   нафик вообще подшипники, если втулки есть?
до скоростей вашего ебра и без втулок, на болтах, нормально будет :D
и шимми уазика в тракторной колее *facepalm1* это сильно.   ты не задумывался, отчего так?   потому, что делают РУССКИЕ.   я на патроле внедорожном 150 ездил и заебца, ни шимми, ни расколбаса.   думал калеса от дисбаланса оторвутся :D   а в нем втулок мало ???

ЗЫ ты предлагаешь маятник под давлением смазывать :D
ты путаешь мягкое с теплым

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 16:05:17 ---Корзина сцепления на чём стоит? На втулке!

--- Конец цитаты ---
это ты про какую корзину говоришь ?  ???

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:26:00 ---нахрена мот и машины с каждым годом стараются делать жестче?   дебилы.   нафик вообще подшипники, если втулки есть?
--- Конец цитаты ---
Мы говорим о конкретном узле. Втулки маятника мотоцикла. Ты считаешь жёсткость пары бронза-сталь недостаточной? Может, и недостаточна, да. Для нагрузок под две тонны. У тебя, стесняюсь спросить, что за мотоцикл?

У тебя, кстати, терминология неверная. "Втулка" - это тоже подшипник. Только не качения, а скольжения.

Скоро коленвалы станут на подшипниках качения ставить, говорю же. Ибо жёстче же!!!1!!1

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:26:00 ---до скоростей вашего ебра и без втулок, на болтах, нормально будет :D
--- Конец цитаты ---
Не спорю. Я ездил с полусантиметровым люфтом маятника порядка 10 тысяч км, дискомфорта не ощущал. Только иногда в поворотах зад подзаносило)))

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:26:00 ---и шимми уазика в тракторной колее *facepalm1* это сильно.   ты не задумывался, отчего так?   потому, что делают РУССКИЕ. 
--- Конец цитаты ---
Нет, не потому, что делают русские. Потому что руки у народа кривые. Роликовые подшипники поставил - урааа, руль легче стал крутиться!!1! А колёса не отбалансированы, а в рулевых наконечниках люфт, а рулевой редуктор на полоборота вхолостую крутится. Вот и приводит это "лёгкое кручение руля" к шимми. Втулочные шкворни как демпфер ещё худо-бедно работали, а тут нету его. И уходят ребята в кюветы.

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:26:00 ---я на патроле внедорожном 150 ездил и заебца, ни шимми, ни расколбаса.   думал калеса от дисбаланса оторвутся :D   а в нем втулок мало ???
--- Конец цитаты ---
Так это к чему?


--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:26:00 ---ЗЫ ты предлагаешь маятник под давлением смазывать :D
--- Конец цитаты ---
Ты о процедуре шприцевания слышал что-нибудь? Типа да, под давлением. Один раз шприцанул и забыл. Заодно всё говно и песок вымыло из узла трения.

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 16:26:00 ---ты путаешь мягкое с теплым
--- Конец цитаты ---
Нифига я не путаю.

--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 16:31:23 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 16:05:17 ---Корзина сцепления на чём стоит? На втулке!

--- Конец цитаты ---
это ты про какую корзину говоришь ?  ???

--- Конец цитаты ---
Сцепления, сцепления. Которая на первичном валу стоит. Иногда делают на подшипнике качения. Я такое только у ижака видел :) там 203, что ли, подшипник. А даже у ёбрика на втулке. На 1200 не так?))

Zebring:
В подшипниках коленвала гидропланирование, т.е. далеко не то же самое, что "втулки бронзовые".

В маятнике нужен подшипник качения потому что усилие для поворота маятника тогда меньше. Зачем? Задача подвески скоростного мото - забрать на себя все возможные динамически нагрузки с резины, что бы не нарушить её сцепления с поверхностью. Будет маятник проворачиваться с бОльшим усилием - будет заднее колесо срываться в поворотах раньше, зальёшь в вилку 20W вместо 10W - будет переднее так же себя вести.

Так что возможно подшипник качения даже менее надёжный и ресурс у него меньше, но свои функции он исправно выполняет, поэтому хватит муму за хвост теребить - ставьте сток.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии