Матчасть > Ходовая часть

Нужен совет(подшипники маятника)

<< < (14/19) > >>

zanuda13:
Евген, а тебе зачем :D :D :D
тебе даже смазывать нечего ;D

Vilkoff:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2014, 18:10:24 ---
--- Цитата: Vilkoff от 11 Февраля 2014, 18:01:32 ---Так на дио советские можно вкорячить, там правда шлифануть их нужно на 0,5 с каждой стороны

--- Конец цитаты ---
Это ты у Питстопа набрался, чтоль? :D да, я люто ржал, когда смотрел это его видео, где он подшипники молотком запрессовывает и болгаркой шлифует. Проезжал летом город Саки, где он обитает... все вопросы из серии "Какого ...?" были сняты. Ну нет в городе магазинов подшипников и инструмента, ну нетути... а главное - прямые руки ни в одном магазине не купить, увы :(

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 18:01:28 ---
--- Цитировать ---Вот жеж высокие технологии, блин. Да х*й забить на этот маятник и кататься, пока не развалится, потом поменять всё за 10 минут и снова кататься!
--- Конец цитаты ---
блин, тянет на резюме :D :D :D
  мудрая мысль, а самое главное - вовремя *good2* пока чертежи не пошли :D с расчетами

--- Конец цитаты ---
Ну дык! :D

--- Конец цитаты ---
Эх, такой пост написал да браузер завис... Не, у питстопа не видел подобного.. Тоже удивлялся, что ему мешает при наличии фена посадить их на горячую..

Евгений.xxx:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 18:27:02 ---Евген, а тебе зачем :D :D :D
тебе даже смазывать нечего ;D

--- Конец цитаты ---
Я на будущее  *popcorm*

MAHA:
Подшипники качения применяли в коленвалах многоцилиндровых моторов только в путь, вспомнить Кавасаки Z1 и Сузуки старые. А если туда смазку подавать под давлением - вообще вечные. Престали так делать, потому что значительно сложнее в производстве, а ремонтопригодность нулевая - поменять коренные и шатунные подшипники качения в 4-х цилиндровом моторе можно только на заводе. Короче, вкладыши это потому, что дешевле и проще. Моторы Ф-1 помоему все на подшипниках качения, к тому же и трение меньше.

Артем, не изобретай - игольчатый подшипник жестче втулки, потому как зазор там меньше. Перепад температур - и втулку твою с зазором 0.01 заклинит сразу. И смазки, знаешь, в эти 0.01мм влезет 0,0001 грамма. Подшипник необслуживаемый почти, а втулку нужно раз в 500км будет смазывать. Упустил - и люфт сразу. Втулки в подвеске - это вчерашний день. Ездить можно, но не быстро и не долго.

maxim1300:
Во, Макс, разложил всё  *ded*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии