Матчасть > Ходовая часть

Нужен совет(подшипники маятника)

<< < (17/19) > >>

silwer:

--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Февраля 2014, 23:42:16 ---пример !   В двигателях Урала коленвал на подшипниках ,а в Днепрах на вкладышах ! У Урала никогда не клинил коленвал при больших нагрузках ,а Днепр эти страдал !  *ded*

--- Конец цитаты ---
Днепр страдал низким давлени ем из-за проеба давления= говна, из которого делают  кольца центрифуги. А конструктивно конструкция вечная.А  А брака еще было 90+ процентов. Поэтому и статистика такая. Сам выкинул 2!! колена Днепра, сделанных рукожопами первого поколения. Магазин Веры  в подвале Зенита в том числе славился браком, в провинции ваще гуано

Евгений.xxx:
Слав, не знаю как сейчас , но раньше запчасти на Урал были полное гумно  *facepalm*

Родригес:
На двухтактных мопедах только подшипники качения ставят, ибо втулки банально нечем смазывать, бензовоздушномасляная смесь не сможет проникнуть в зазор между втулкой и отверстием, а вот в зазор между шариками/роликами/иглами подшипника влезет. В четырёхтактных моторах в большинстве случаев стоят вкладыши, думается мне, по причине дешевизны и надёжности конструкции, и, самое главное - вес вращающихся деталей намного меньше. И шариковые подшипники не очень любят ударные нагрузки. Если на автомобиле с хорошей скоростью ездить по ямам, то подшипники умрут намного раньше, чем на автомобиле, который перед ямами притормаживает и преодолевает их степенно.

motodor:

--- Цитата: Барсук от 12 Февраля 2014, 00:47:21 ---А вот и в сравнении оригинальные подшипники, слева FZX-750, справа XJR1300... Диаметр идентичен, место есть....

--- Конец цитаты ---
я за левый!больше ресурс будет...

Saharov:
Кстати да-на FJ подшипник сцуко эксклюзивно длинный,а на ЧОК он значительно короче,зато доступен в любом подшипниковом магазе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии