Матчасть > Двигатель и КПП
Поршневая от 1300 на 1200.
Родригес:
--- Цитата: heavy от 25 Февраля 2014, 01:29:16 ---Быстрый вопрос не по теме. Если пихло на 1200 кончится можно ли вместо него воткнуть пихло в сборе от 1300 карб? Подводные камни?
--- Конец цитаты ---
Ответ навскидку чисто, если по креплениям мотора в раме отверстия все совпадают, а думаю, что совпадают, то без проблем воткнёшь. Вот только подойдёт ли мозг от 1300 к 1200? Какие углы зажигания интересно, наверняка одинаковые.
KREATOR:
--- Цитата: Родригес от 25 Февраля 2014, 05:16:39 ---Вот только подойдёт ли мозг от 1300 к 1200?
--- Конец цитаты ---
Я всегда недопонимал этот вопрос. Что значит подойдет? Разъем также распинован и углы абсолютно такие же? Тогда не подойдет никакой, кроме родного. Если вопрос в принципиальной возможности работы мотора с "чужим" коммутатором - будет работать с любым, хоть от зизера (только подсоединить правильно). Из требований - количество цилиндров, карбюраторность, индуктивный ДПКВ.
Конкретно про коммутаторы хжр1200 и хжр1300: ДПДЗ(TPS) есть на обоих, мотор практически тот же самый. Так что если изменения в углах и есть, то минимальные, неискушенный и не заметит.)
KREATOR:
Спрошу здесь же, чтобы темами не мусорить. Знает кто-нибудь параметры наших моторных цепей (ГРМ и генераторной)? Я имею ввиду шаг, число звеньев, число пластин в звене и пр. Или, может быть, у кого цепь есть снятая и можно это все померять? Был бы очень благодарен)
Навигация
Перейти к полной версии