XJR-Club Russia > Общение

xjr1200 vs xjr1300 (выбор мото)

<< < (2/20) > >>

gramh:

--- Цитата: orientnetzlo от 13 Февраля 2014, 11:33:33 ---тоже самое почему бы не купить жигули 80го года и чуть чуть вложить, бери 1300

--- Конец цитаты ---
разница в 6 лет настолько критична?

Энди:
пофиг что брать - смотри на состояние. моты различаются незначительно. в пробег 5-6 тысяч за 20 лет не верь :o ;D ;D в салонах брать - ну, совсем убитый не будет конечно - но и идеала там тоже нет ни разу. то что гарантию дают - это конечно хорошо, но они рассчитывают что ты за сезон максимум проедешь 5-6 тысяч. если совсем не хочешь вкладываться в мот - это брать мот на сезон, желательно из клубных, и сбагривать его в межсезонье со скидкой. только учти что если совсем не следить за ним - мот сам резко может попросить денежку в середине сезона ;D идеальные варианты покупки - либо клубный мот, либо с аукциона в япии, с европы брать не стал бы.

Энди:

--- Цитата: orientnetzlo от 13 Февраля 2014, 11:33:33 ---тоже самое почему бы не купить жигули 80го года и чуть чуть вложить, бери 1300

--- Конец цитаты ---
ты не прав - это не жигули. далеко не жигули.

gramh:

--- Цитата: Энди от 13 Февраля 2014, 11:57:25 ---пофиг что брать - смотри на состояние. моты различаются незначительно. в пробег 5-6 тысяч за 20 лет не верь :o ;D ;D в салонах брать - ну, совсем убитый не будет конечно - но и идеала там тоже нет ни разу. то что гарантию дают - это конечно хорошо, но они рассчитывают что ты за сезон максимум проедешь 5-6 тысяч. если совсем не хочешь вкладываться в мот - это брать мот на сезон, желательно из клубных, и сбагривать его в межсезонье со скидкой. только учти что если совсем не следить за ним - мот сам резко может попросить денежку в середине сезона ;D идеальные варианты покупки - либо клубный мот, либо с аукциона в япии, с европы брать не стал бы.

--- Конец цитаты ---
Почему с Европы не стоит брать?

inostranez:
Смотри состояние, решай насколько важен внешний вид, наличие/отсутствие тюна (хорошего и не очень), состояние расходников не так уж и важно если цена мота это учитывает  ;)

Разницы между 1200-м и 1300-м первых годов особо не вижу, свежий 1300 уже другое дело но там и цена  *repa*

С Европы дорого и дешёвые варианты могут быть дровяными/сомнительными. Ну и еще у нас народ боится пробегов: с Японии все аккуратно с 10-15000 пробегом приходят  :D из Европы 50 тыщ и выше проще простого...

И кто мешает паралелльно другие большие классики посмотреть?  ;) Хонда, Сузуки, Кавасаки - отличные агрегаты ведь

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии