Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Рестайлинг. Начало.  (Прочитано 1935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Рестайлинг. Начало.
« : 13 Апреля 2014, 12:05:59 »

Приветы, братцы. Оттаял я и снова могу писать и графоманить. За зиму было сделано некоторое. Что на ваш суд и выношу.
Для некоторого приобретал компрессор, краскопульты и прочие шлифмашинки. Покраска оказалась делом более тяжелым, нежели мне представлялось. Поэтому косяков с покраской - откровенно много. Но, учитывая наличие всего необходимого инструмента - исправлять буду обязательно. Потихоньку и научусь.
А вообще это первая конечно стадия в очень длинном процессе приведения аппарата к божескому виду. Цепочки-звездочки уже новые. Белую окантовку на диски усиленно ищу по магазинам.
Вчера получена посылка из джапии со всякими прокладками и болтами клапанной крышки, из америкосии получена прокладка крышки сцепления. Жалко вот барнетт пока не получен. Но я над этим работаю.
Представляю фотографии из цикла было-стало.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #1 : 13 Апреля 2014, 12:10:24 »

А это обновленный аппарат жены.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #2 : 13 Апреля 2014, 12:16:22 »

Ты при какой температуре красил ?
Лак у тебя мутный.
Раньше имел дело с покраской ?
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #3 : 13 Апреля 2014, 12:22:07 »

Не имел :) При +5/+7. Черный и должен быть мутным. Красный сейчас уже блестит нормально. Вообще с лаком мне показалось особенно тяжело работать. Но опять-таки. Первый блин всегда комом. Думаю еще научусь.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
    • Город старше Москвы на 1 год .
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #4 : 13 Апреля 2014, 12:24:05 »

Разбавил растиком наверное 646 тым   :)
Отполировать за час можно, ничего страшного.
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #5 : 13 Апреля 2014, 12:41:05 »

Технология вкратце:
Работать при температуре минимум +15  *ded* (это важно)
Базу (краску) нужно наносить не "мокро" не как акриловую. это металик  разные вещи. Начальный слой просто припылить слегка, примерно через 5 минут начинаешь наносить следующий слой (Первый). С интервалом в 7-15 минут (в зависимости от температуры) наносишь следующие слой за слоем. До полного укрытия краской поверхности от того что было раньше. Даешь остыть минут 15, после этого не трогая руками протереть краску специальной салфеткой (но не обязательно).
 Разводишь лак (заранее  *ded*) он должен выстояться примерно 5-10 минут.
Лак: Припыляешь окрашенную поверхность (так же как и краской) через пять минут начинаешь заливать первый слой, но аккуратно, особенно если нет опыта. Чтобы не потек. Помни слоев лака нужно как минимум 2. Вторым слоем нужно добиться однородной шагрени на поверхности. (Чтоб небыло где то перелито, где то не долито). Смотреть на все это нужно в отражение света (лампы) от поверхности которую красишь.
 Сложности у тебя именно из-за несоответствующей температуры.
Если подтеки по лаку, это не беда.  (по краске (металику) подтеков быть не может, если только маляр идиот конченый, что редкость.)
Подтеки по лаку исправляем так: Тонко наносишь спатлевку на подтек, даешь высохнуть, берешь 1000 или 1200 наждачку, ОБЯЗАТЕЛЬНО одеваешь её на мааааленький но ровный брусок резины (метал.) и трешь шпатлевку. (Шпатлевка нужна для того чтобы ты не перетел лах вокруг подтека). Когда шпатлевка ушла, главное вовремя остановиться и сменить наждачку на 2000-ю. выровнять ей лак, а потом отпылировать.
Лак после покраски нельзя трогать (пылировать и т.п. как минимум сутки) После покраски не рекомендую мыть химией и на мойках 2 недели (это если красил не в камере, где после покраски при t-60* краска кристализуется) в противном случае лак помутнеет как минимум
 Удачи.
 Когда набьешь руку сможешь обходиться без шпаклевки.
 Если большая сорность (т.е. пылинки и песчинки) на застывшем лаке, и вообще выглядит все погано, делаем следующее: Берем наждачку 2000-ю и оооочень нежно без нажима пробегаем ей по всей поверхности (ОДИН РАЗ) потом поверхность пылируется.
 Помни: Все процедуры с наждачками делаются на воде. (Обязательно наждачка мокрая, и ты из сикалки периодически подливаешь водичку)
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #6 : 13 Апреля 2014, 12:42:40 »

Разбавлять хоть краску, хоть растворитель нивкоем случае НЕ ПОХЕР ЧЕМ.
Спрашивай в магазине или читай на банке.
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #7 : 13 Апреля 2014, 18:57:53 »

За советы большое спасибо :) Исправляя все учту :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #8 : 13 Апреля 2014, 21:32:43 »

Тросик спидометра прикрути ! , а так молодец .  *good2*
С компрессором и краско-пультом перекрасишь 100 раз и получиться   :D
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #9 : 13 Апреля 2014, 23:44:18 »

а мне чото совсем белые полосы не понравились - уродливо как-то.

а вот красные "подпалины" - очень здорово.
Записан
да!умею русский говорить !

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Рестайлинг. Начало.
« Ответ #10 : 14 Апреля 2014, 16:38:08 »

Тросик спидометра прикрути ! , а так молодец .  *good2*
С компрессором и краско-пультом перекрасишь 100 раз и получиться   :D
Да. Какчество любит повторение :) В принципе так и планирую развлекаться время от времени :)
А тросик прикрепил конечно :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE