Матчасть > Двигатель и КПП
метки грм 1200
Grom-Skynet:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Февраля 2014, 02:17:04 ---Гром, если он распреды на 180 градусов перевернул, то мотор он заведёт, но только если у него зажигание соответственно переставлено.
--- Конец цитаты ---
Да в курса я....
kps099:
--- Цитата: Grom-Skynet от 21 Февраля 2014, 02:30:20 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Февраля 2014, 02:17:04 ---Гром, если он распреды на 180 градусов перевернул, то мотор он заведёт, но только если у него зажигание соответственно переставлено.
--- Конец цитаты ---
Да в курса я....
--- Конец цитаты ---
чисто уже из спортивного интереса - относительно чего переставлять распреды на 180 градусов и какое зажигание переставлять?
хорош уже
в гаражах потренируйтесь 8)
виртуально прокрутите колено еще на оборот
я спрашивал, потому что бросилось в глаза неправильное положение кулачка на выпуске
EviL_LaugH:
--- Цитата: kps099 от 21 Февраля 2014, 02:40:14 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 21 Февраля 2014, 02:30:20 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Февраля 2014, 02:17:04 ---Гром, если он распреды на 180 градусов перевернул, то мотор он заведёт, но только если у него зажигание соответственно переставлено.
--- Конец цитаты ---
Да в курса я....
--- Конец цитаты ---
чисто уже из спортивного интереса - относительно чего переставлять распреды на 180 градусов и какое зажигание переставлять?
хорош уже
в гаражах потренируйтесь 8)
виртуально прокрутите колено еще на оборот
я спрашивал, потому что бросилось в глаза неправильное положение кулачка на выпуске
--- Конец цитаты ---
У тебя колено находится в ВМТ первого цилиндра, при этом метка на колене совпадает с меткой на картере или ещё на чём там. При этом (если в 1 ц конец такта сжатия), в четвёртом цилиндре конец такта выпуска. Перевернёшь распредвал на 180 градусов без поворота колена - получишь как бы "сдвиг колена на оборот", то есть теперь у тебя в первом цилиндре конец такта выпуска, а в четвёртом - конец такта сжатия. Ты правильно сказал, какая разница - где такт сжатия - в первом или в четвёртом, разницы никакой нет, вот только зажигание тебе придётся произвести в этот момент не в первом, а в четвёртом цилиндре. Нужно переставить местами катушки, точнее, провода с них. Скорее всего, раз у тебя метки не совпадают и при этом двигло заводится, у тебя так и есть.
kps099:
господа,что-то вас уже понесло
никто никуда ничего не переставлял ,
я просил заценить положение выпускного вала, тк мне показалось, при беглом взгляде, что он стоит на зуб вперед
если уж на то пошло, то
у хыжа попарно-паралельное зажигание (искра сразу в 2 цилиндра, так что переставлять можно до посинениЯ, работать будет)
ноупасаран!
*grouphug*
Родригес:
Да, товарищи, как вам ни прискорбно, но товарищ Павел kps099 прав. В мануале написано одно, согласен, но метод Паши ничем не отличается. Зажиганием ведь у нас заведует не распределитель, как на некоторых автомобилях, а тупо один индукционный датчик и две катушки. Искра в 1 и 4 цилиндре одновременно хер *censored* чит, во 2 и 3 соответсвенно. Тем более, если в распредвале отверстие сквозное, разницы нет, куда смотрят кулачки. Увы, даже великие специалисты иногда ошибаются, мы ведь не роботы *drink*
Навигация
Перейти к полной версии