Матчасть > Двигатель и КПП

метки грм 1200

<< < (2/6) > >>

Saharov:
Ну если ошибка на зуб то либо перескочила,либо растянута.Идеально не будет всё равно,главное точки должны быть видны.
От Хайнса мануал не очень,лучше заводской посмотри.

kps099:
информативно, спасибо

технолог:
точки на внешних сторонах головки должны быть. то есть по фото валы провернуть на 180 градусов, или полный оборот колена сделать и потом смотреть.

Сахаров, ну ты ваще

Saharov:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 16 Февраля 2014, 21:30:19 ---точки на внешних сторонах головки должны быть. то есть по фото валы провернуть на 180 градусов, или полный оборот колена сделать и потом смотреть.

Сахаров, ну ты ваще

--- Конец цитаты ---
В смысе я вааще  ??? Я про те точки что в дырках на постелях должны быть видны.

Родригес:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 16 Февраля 2014, 21:30:19 ---точки на внешних сторонах головки должны быть. то есть по фото валы провернуть на 180 градусов, или полный оборот колена сделать и потом смотреть.

--- Конец цитаты ---
Ты прав, вот только Saharov правильно указал, что с отверстиями на постелях распредвалов должны совпасть отверстия на валах. Ведь разрезные шестерни ГРМ не просто так придуманы, а для более точной установки и возможности смещения фаз ГРМ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии