Матчасть > Ходовая часть
Регулировка вилки XJR1300
silwer:
Освежил память. Нижний болт- демпфирование сжатия(compressing damping force). Верхний- отбой.
AVTO:
--- Цитата: silwer от 11 Марта 2011, 16:10:01 ---Освежил память. Нижний болт- демпфирование сжатия(compressing damping force). Верхний- отбой.
--- Конец цитаты ---
Я тоже имею эту инфу, вроде так и есть.
Chemodan:
Резюмирую:
1. Нижний болт (в торце стакана) трогать не нужно, это крепёжный элемент.
2. Болт внизу почти у основания, перпендикулярно к оси пера - регулировка реакции сжатия.
3. Верхний большой болт с насечками (в торце пера сверху) - преднатяг пружины, влияет на общую жёсткость вилки.
4. Верхний маленький болт (в торце пера сверху) - регулировка реакции отбоя.
Все регулировки необходимо выполнять на обоих перьях, с синхронными значениями регулировок.
МотоГад:
И при этом,нужно постараться!!! Что бы характеристики пер.вилки,совпали с характеристиками задн. амортизаторов! (проверяеться на плавной "волне" асфальта,цель...что-бы мотоцикл опускался вниз на подьёме ,без наклонов и приседаний ,а ВЕСЬ паралельно земле) Тогда при попадании на "гребёнку" в повороте,им (мотоциклом)ещё будет возможно управлять!
Тёмыч:
а по русски???))
в смысле
еду москва-брест (быстро и ровно)чё куда крутить?
то же самое с большим грузом?
еду по новориге
перве 100 км идеальная трасса
затем танкодром
один...
с женой...
и с кучей вещей...
жду примерно такого совета
по гладкой ровной дороге и на больших скоростях этот винт зажать, этот раскрутить...
если с большим весом - то...
если танкодром - то...
если просёлок - то...
просветите!!!
Навигация
Перейти к полной версии