Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: тюнинг от Line-x  (Прочитано 13588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #15 : 19 Февраля 2014, 15:52:14 »

Типа антигравийки из баллончика ?  :D
наверно ,не пробовал  *popcorm*

Попробуй. Расскажешь. А то зачем переплачивать ?  ???
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Zloy

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • XJR 1200
    • м. Кам'янске
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #16 : 19 Февраля 2014, 16:19:48 »

Если оно на ощупь как наждачка как с неё грязь вымывать. И что происходит с расходом бенза после нанесения? И какой слой наносится на деталь, на сколько она набирает в весе? нагрузка на те же крепления крыла, какая?
Записан
А если мьі погибнем в муке, за нас продолжат наши внуки.

Любитель Жоры

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Владивосток - город САММИТА
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #17 : 19 Февраля 2014, 16:34:22 »

Зайдите на сайт и почитайте line-x-vl.ru
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #18 : 19 Февраля 2014, 16:39:18 »

лучше одень на мот чехол, прорезать дырки для рук и катать, классик должен блестеть, сверкать
Записан

Любитель Жоры

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Владивосток - город САММИТА
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #19 : 19 Февраля 2014, 16:57:39 »

лучше одень на мот чехол, прорезать дырки для рук и катать, классик должен блестеть, сверкать
одень на голову  пакет) и прямо туда навязывай своё мнение)
Записан

Любитель Жоры

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Владивосток - город САММИТА
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #20 : 19 Февраля 2014, 16:59:05 »

Если оно на ощупь как наждачка как с неё грязь вымывать. И что происходит с расходом бенза после нанесения? И какой слой наносится на деталь, на сколько она набирает в весе? нагрузка на те же крепления крыла, какая?
бенз начинает дико жрать))) нагрузка не реальная.. надо наваривать доп крепления)))

вот ты корка))  такая охинея)) а грязь не смывается))
Записан

Zloy

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • XJR 1200
    • м. Кам'янске
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #21 : 19 Февраля 2014, 16:59:13 »

Зайдите на сайт и почитайте line-x-vl.ru
Я удивился если бы на сайте написали "наша продукция влечёт за собой плохие последствия, не пользуйтесь ею".
Хочется услышать реальные наблюдения от пользователя, а не производителя.
Записан
А если мьі погибнем в муке, за нас продолжат наши внуки.

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #22 : 19 Февраля 2014, 17:03:05 »

Эту штуку придумали умные люди наверное для обработки как минимум кораблей , чел на ролике бак красил  метров с 3   :o какой там нахрен качественный слой получиться если сопло с палец и еба... с 3 метров. А они там еШо  и машины красят, теперь прикинте как это отразиться на сопротивлении
Записан

Zloy

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • XJR 1200
    • м. Кам'янске
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #23 : 19 Февраля 2014, 17:04:20 »

Если оно на ощупь как наждачка как с неё грязь вымывать. И что происходит с расходом бенза после нанесения? И какой слой наносится на деталь, на сколько она набирает в весе? нагрузка на те же крепления крыла, какая?
бенз начинает дико жрать))) нагрузка не реальная.. надо наваривать доп крепления)))

вот ты корка))  такая охинея)) а грязь не смывается))
*facepalm* с таким отношением сильно разрекламируешь свой товар. Спрашиваю потому что интересно.
Даже с матовой поверхности например сложно вымыть грязь, именно грязь. А тут поверхность шершавая, как например мыть мот мочалкой? По поводу расхода, ничего смешного в этом не вижу. Японские инженеры наверное зря проводят исследования  в аэродинамической трубе.
Записан
А если мьі погибнем в муке, за нас продолжат наши внуки.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #24 : 19 Февраля 2014, 17:06:24 »

И цена в 20 косарей... За эти деньги можно и бак и хвост целиком притащить из японии, с отличной заводской краской. Не говоря о том чтобы мотоцикл перекрасить обычной краской. Я понимаю еслиб было тыщи 2.
Записан

Zloy

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • XJR 1200
    • м. Кам'янске
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #25 : 19 Февраля 2014, 17:13:43 »

Любитель Жоры Ну а реально, какая толщина покрытия получается. на примере твоего мота, например.
Записан
А если мьі погибнем в муке, за нас продолжат наши внуки.

Любитель Жоры

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Владивосток - город САММИТА
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #26 : 19 Февраля 2014, 17:14:27 »

Эту штуку придумали умные люди наверное для обработки как минимум кораблей , чел на ролике бак красил  метров с 3   :o какой там нахрен качественный слой получиться если сопло с палец и еба... с 3 метров. А они там еШо  и машины красят, теперь прикинте как это отразиться на сопротивлении
[censored])) так прикольно рассуждаете) способ нанесения слоя именно такой) и сопротивление там не меняется)) это же не формула 1!!! изменения вы нифига не почувствуете) приезжай покажем))
Записан

Любитель Жоры

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Владивосток - город САММИТА
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #27 : 19 Февраля 2014, 17:15:57 »

Любитель Жоры Ну а реально, какая толщина покрытия получается. на примере твоего мота, например.
вообще тачку покрывают 3-5 мм.. мот мой крыли 1,5 где-то на 2 слоя + шагрень..

на испытаниях мы задували в 5-7 мм - и стреляли по напылению. ижак с 10 метров не пробивал. ПМ - пробил) но оно реально крепкое)
Записан

Любитель Жоры

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Владивосток - город САММИТА
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #28 : 19 Февраля 2014, 17:17:16 »

И цена в 20 косарей... За эти деньги можно и бак и хвост целиком притащить из японии, с отличной заводской краской. Не говоря о том чтобы мотоцикл перекрасить обычной краской. Я понимаю еслиб было тыщи 2.
за 2 тыс  задуй  с балона - антигравием - потом отойди и погорюй как уё..щно выглядит)) тут смысл не в прибовлении лосей - для 100 лашадиного XJR ему этого и не надо - тут смысл в эксклюзиве)
Записан

Любитель Жоры

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Владивосток - город САММИТА
Re: тюнинг от Line-x
« Ответ #29 : 19 Февраля 2014, 17:19:18 »

Если оно на ощупь как наждачка как с неё грязь вымывать. И что происходит с расходом бенза после нанесения? И какой слой наносится на деталь, на сколько она набирает в весе? нагрузка на те же крепления крыла, какая?
бенз начинает дико жрать))) нагрузка не реальная.. надо наваривать доп крепления)))

вот ты корка))  такая охинея)) а грязь не смывается))
*facepalm* с таким отношением сильно разрекламируешь свой товар. Спрашиваю потому что интересно.
Даже с матовой поверхности например сложно вымыть грязь, именно грязь. А тут поверхность шершавая, как например мыть мот мочалкой? По поводу расхода, ничего смешного в этом не вижу. Японские инженеры наверное зря проводят исследования  в аэродинамической трубе.
я нифига не рекламирую.. мне абсолютно пофигу пойдёшь ты себе что-то делать или нет) этому материалу 20 лет.. и применение настолько широко, что одной ветки не хватит всё рассказать) просто смотрится чётко, и свойства офигенные.. а с учётом большинства падений на  скорости 0 км\ч - вообще тема))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE