XJR-Club Russia > Общение

Motosupply.ru - выношу на суд концепцию будущего магазина

(1/10) > >>

DummKopf:
Ребят, хочу спросить мнения, половить камешки, услышать критику на счёт концепции интернет-магаза по экипировке. А может и предложения какие ;)


--- Цитировать ---Motosupply в целом, концепция
Интернет-магазин по продаже экипировки, запчастей и прочей ерунды. В будущем рассматривается как большой портал: магазин, сервис, форум (сообщество), продажа техники, прокат техники, система отелей, организация помощи пострадавшим.
Магаз должен быть прост для покупателя, заказ совершается не отрывая попы от компа. Оплата безналом, переводами.
Один из главных факторов – система внутренней мотивации и раскрутки ресурса, привлечение клиентов клиентами. Принципы сетевого маркетинга.
Подбор товара по заданным критериям (цена, материал, цвет, размер … приближенно к яндекс-маркету)
Доставка по России почтой и прочими курьерскими службами.

Оплата
Основной момент – все заказы должны иметь возможность оплаты не отрывая жопы от стула. Максимально быстро и просто для пользователя и наиболее удобным ему способом.
Необходимые системы оплаты:
•   Карты Виза/МастерКард
•   Электронные бабки ВебМани, ЯндексМани, Киви … что-то ещё добавить стоит?
•   Банковский перевод (полагаю просто форма оплаты, реквизиты)
•   PayPal / ESCROW / Alipay

Мотивация
•   Скидки за объём заказа.
При заказе на бОльшую сумму, увеличивается скидка. Сумма-скидка задаётся в отдельной таблице.
•   Начисление вознаграждения за привлечение
За оборот от заказа привлечённого клиента (реферала), должны начисляться бабки тому, что его привлёк. Начисляется % от оборота за заказ реферала. Число уровней лучше будет произвольным и динамическим. Для начала хватит и 3х уровней.
К примеру за все заказы реферала 1го уровня начисляется 3%, за заказы реферала 2го уровня 1% итд. Уровни рефералов и % - отдельная таблица.
Реферал должен региться по ссылке привлекающего, по ссылкам же базы и будут вычисляться рефералы. Получаем дерево клиентов.
Вознаграждение начисляется в момент оформления заказа рефералом.
Выплачивается в определённые моменты, к примеру раз в месяц или по требованию.
Может выплачиваться в чистом бабле или тратиться на заказы клиента. В случае выплаты – это 100% начисленного, в случае расхода на заказ – увеличивается на заданный %.
К примеру есть на счёте за привлечение 500рэ, можно вывести 500, а можно потратить на заказ, но уже как, скажем, 750рэ.

Покупка и заказы
Есть часть товаров, которая имеется в наличии. Она продаётся за 100% установленной стоимости, то, что есть в остатках.
Можно то же самое заказать. Любой потенциальный размер, цвет итд. При этом стоимость снижается на заданный %. Скажем на 5-10%.
Как вариант: товары, присутствующие в наличии – только за указанную стоимость. Если нужного размера/цвета нету, то заказ со скидкой.


Личный кабинет
Клиент должен иметь доступ к:
•   Всей истории заказов
•   Истории начисления вознаграждений
•   Схему рефералов – дерево
•   Возможность вывести бабки на карту/кошельки электронные
•   Пригласить кого-либо (ссылка для регистрации рефералов)

Товар и характеристики
Товары разбиты на типы. Каждому типу соответствует несколько характеристик, которые можно задавать динамически. К примеру для шлема: тип (интеграл/модуляр/открытый/кросс), размер, цвет, материал, свет стекла; для перчаток: тип, материал, цвет, размер; для наколенников: материал, цвет, тип шарнира … итд.
Некоторые товары должны быть связаны в комплекты: просто поле в товаре с номером комплекта. На комплекты будет доп. Скидка, к примеру.
К списку товара особых требований нет. Картинка, описание, характеристики, цена.
Страница товара: картинки (несколько штук, желательно динамический анлим), описание, все характеристики, цена, кнопка КУПИТЬ (если есть в наличии этот размер/цвет) или ЗАКАЗАТЬ (если нету … но тут возможны вариации … к примеру активность КУПИТЬ только при наличии на складе, а ЗАКАЗАТЬ – всегда, заказ со скидкой идёт)
Обязательно кнопка нужна типа «Нашёл дешевле» или «убавить цену». Должно открыться окно, куда нужно ввести ссылку на более дешёвый товар и описание … подобные штуки должны копиться так же в базе – буду их отрабатывать.
Типы товаров – обычное дерево, динамическое. Узел – много потомков. Ссылки от потомка на родителя.
Ну так же простенькая обратная связь … может потом запилим какие нибудь голосовалки, «поделиться покупкой» для соцсетей и прочую новомодную хератень.

Пока вроде всё, если додумаю что то ещё – добавлю. Пусть это будет версия 1.
Модель базы данных я могу накидать сам. Может в процессе построения что то ещё всплывёт.

--- Конец цитаты ---

Прошу флудить   :D

inostranez:
Я же говорил  *ded* нас захлестнула мода на магазы  :D

DummKopf:
Да, одни услуги, одни магазы ... никакого производства :(
Производство экипа в России - это следующая ступень, пока надо освоить что-то по проще.

DummKopf:
П.С.: Да, основной базой всё-таки предполагается Череповец.
Там, кроме офицалов Хонда-Кавасаки-Ямаха с их огромными ценниками, нету предложения, фактически.
Куртку за 15тыр с зарплатой в 30тыр мало кто позволит.

Погляд:
Интересно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии