Матчасть > Запчасти

Колодки: сининький Нисин vs. Ferrodo

(1/1)

amdei:
Исторически сложилось, что ездил 4 сезона с колодками Феродо спереди.

Под конец прошлого сезона, в нужное время нужного Феродо не оказалось в нужном месте.
По совету комрадов, с лучшими рекомендациями, затарил сининький Нисин.

И что вы думаете?
Ощутил ОГРОМНУЮ разницу.
С этим нисином на тормоз жмакаешь - а оно нифига не тормозит.
Ну то есть сначала вроде тормозит, а потом перестаёт.
Тормозной путь субъективно на 15% длиннее.
И что-то мне это совсем не понравилось.
Ибо еще сильнее жмакать на ручку - переторможу нафиг. Да и АБС настроен уже на менее значимые усилия.

Вот.
Так что я для себя выводы сделал.
Феродо, да. Вперед.
А сининький Нисин мож в зад впендюрить?

inostranez:
Я какой-то бесчувственный человек  :( Спереди были и Brembo, и синенький Nissin и DP Brakes, не вижу какой-то разницы. Может оттого, что задом очень активно торможу (сзади тоже чего только не стояло  *repa*). Основной километраж на Nissin NS (синенький), нету к нему претензий  ???

maxim1300:

--- Цитата: amdei от 26 Февраля 2014, 11:02:00 ---.. Да и АБС настроен уже на менее значимые усилия.
...


--- Конец цитаты ---

Чо ?  ???

inostranez:
Имеется  в виду чувство момента блокировки колеса, в мозгах райдера, в мышцах правого предплечья  *moto* ..видимо 

amdei:
Ага, АБС тот самый, встроенный в правую руку.  *moto*
Как иопнулся пару раз на разметке, так обнаружил что он таки есть, и работает вполне неплохо. :-)

Наверное с Нисином тоже так можно, но дозировать усилие, когда его надо применять много - сложнее.
Хоть эспандер и жамкаю регулярно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии