Матчасть > Консервация
Не заводиться после зимы....
EviL_LaugH:
Интересно, а как это могло с глушителей потечь. Это значит, что бензин должен был влиться в цилиндр (через открытый впускной клапан), и потом через открытый выпускной вылиться в глушак. Но в движке нет момента, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны (точнее, вроде бы есть, но он очень короткий и один из них только приоткрыт). Это что же, Леониду полный горшок горючки налило?..
Может, это просто по глушителю потекло с карбов?...
>история про иглы не прокатывает....
Прокатывает. Иглы не выдержали напора бензина, самотёком льющегося из бака.
технолог:
--- Цитата: Донеско Леонид от 15 Марта 2011, 00:35:11 ---Бензин течёт 100% с глушака....краник был в PRI поэтому история про иглы не прокатывает....
Масло щас проверю...если будет уровень...то снять все 4 свечи нахрен(снять вообще или просто отключить?) и нажать кнопку стартера? Заводить буду на улице, так что пусть брыжжет....
--- Конец цитаты ---
Краник в PRI, а бензин на улице - это именно иглы косячат!!! Масло... гыы уровень будет... будет два уровня))) Свечт именно вывернуть, чтоб продуть цилиндры. Если свечные провода не закоротить на массу и не снять с катушек ТОНКИЕ провода, то можно захерачить катушку.
MeFistoF:
Уровень вроде нормальный....тёмновато в гараже...но на боковой подножке окошко пустое...
Так что терь делать то?Тема в попыткой завести и дать моту прочихаться точно не прокатит?
EviL_LaugH:
Открой маслозаливную пробку и понюхай. Воняет бензином - менять масло. Потом тщательно вытри мотоцикл тряпочкой от бензина, выкрути свечи, положи их юбкой на массу и крутани стартером. Дальше осторожно заводи. Всё.
Если у тебя сейчас в горшке бензин (вряд ли, конечно, весь уже в поддон слился наверняка, если он там был), можно схлопотать гидроудар при попытке завести стартером, так что лучше не надо заводить до продувки цилиндров
технолог:
Да чего там нюхать? Пади всё вокруг в радиусе метр теперь воняет бензином)) Если уровень заметно не поднялся, небольшая порция бенза в масле вреда не принесет. Завести, успокоить душу, и снимать карбы на ревизию! Определить больного нужно перед снятием. Для этого надеть на сливной штуцер карба прозрачную трубку например капельницу, задрать ее вверх и открутить сливной болтик. Так по очереди на каждый карб. На каком уровень в трубке будет ползти вверх, тот и больной.
Навигация
Перейти к полной версии