Матчасть > Электрика
Голову сломал...
Timbor:
Нашел, да там что то рассыпалось внутри, споры начались из за того, что одно реле не указано на этой картинке, в общем НАВЕРНО проблему нашли))
Скоро поеду покупать ДВЕ релюхи ;)
Парни, спасибо вам)
silwer:
--- Цитата: Timbor от 05 Марта 2014, 01:41:42 ---Нашел, да там что то рассыпалось внутри, споры начались из за того, что одно реле не указано на этой картинке, в общем НАВЕРНО проблему нашли))
Скоро поеду покупать ДВЕ релюхи ;)
Парни, спасибо вам)
--- Конец цитаты ---
Хх..Кто ЖЖ сомневался.
demon_bds:
--- Цитата: silwer от 04 Марта 2014, 22:22:22 ---4HM-81950-10-00
на реле стартера есть синий с белыми полосками провод? Он идет только на этот блок. Лампа нейтрали с приборки тоже(голубой провод).
НА ЭТОЙ СХЕМЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ НЕТ,ОНО НА ДРУГОЙ СХЕМЕ.
То,что тебе надо,выглядит так. Позиция 24
--- Конец цитаты ---
У меня была аналогичная ситуация купил мот все хорошо поехал ставить на учет заглох ни с талкоча ни как то иначе не заводился замыкали реле стартера на прямую начинает крутить, на подножке не заводился.
В итоге всю проводку перевернули ни чего не нашли пока не начали проверять реле.
Род реле оплавилась проводка и торчали два голых провода судя по всему там тоже стоял диод на подножку в самом реле как на картинке рассыпался диод, проводку заменили в реле заменили диод все заработало.
Вот только не надолго через пару дней опять начала моросить подножка вроде починили, но ситуация с подножкой повторилась.
Заправился на заправке нажимаю кнопку стартера не заводится, убераю подножку заводится, но теперь постоянно горит нетраль походу опять диод мозги компосирует.
demon_bds:
В сервисе сказали, что у меня переходная модель и схема электрики не такая как в моделях 1993 - 1997 и после 1999.
После повторного обращения с той же неисправностью в сервис снова починили, только в этот раз как я понял они провели более детальный осмотр в ходе которого сообщили что на сцеплении были перепутаны местами контакты в результате чего могло выбивать диод. Не прошло и суток ситуация повторилась снова в сервис.
В этот раз сообщили что где то в проводке были еще два диода заменили для проверки на рабочие с другого мотоцикла вроде все заработало, заказали диоды будут менять.
demon_bds:
Перетянули всю проводку переделали родное реле отсечки диоды гореть перестали, но начал вылетать предохранитель А30, выявил что после 6000-7000 оборотов стало сильно греться реле регулятора и предохранитель снова вылетел, если крутить до 6000 все работает и предохранители живы хотя реле очень сильно греется. В итоге заменил реле регулятора зарядки на новое и теперь предохранитель перестал перегорать вкручивал до 10000 все нормально. Реле греться стало меньше. Обратил внимание что старое реле с внутренней стороны все в трещинах и пересохшее. На новом оно как гель немного липкое и мягкое.
Буду и дальше наблюдать за поведением электрики. На текущий момент все хорошо работает без нареканий.
Навигация
Перейти к полной версии