Матчасть > Двигатель и КПП
замена прокладки ГБЦ
Энди:
--- Цитата: Saharov от 10 Марта 2014, 23:43:45 ---
--- Цитата: Энди от 10 Марта 2014, 23:42:38 ---
--- Цитата: Saharov от 10 Марта 2014, 23:02:50 ---Ну я бы на всякий случай перед разборкой две передние те что посередине хотя бы прикупил.
Их состояние крайне не предсказуемо.
ЗЫ
Родригес экстрасенс!
--- Конец цитаты ---
ты о чем?
--- Конец цитаты ---
Да в теме про флуд где ты писал о том что весь в масле катался он писал про течь из масляного канала.
--- Конец цитаты ---
не припомню. но я долго не мог найти течь, даже в одном месте краску ободрал - думал трещина, пока не вымыл тщательно движок и не посыпал золой... тогда четко увидел пятно. причем масло бьет только на оборотах свыше 5000 и больше пары минут.
а чье поведение непредсказуемо? меня больше это интересовало.
Энди:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 10 Марта 2014, 23:53:20 ---Энди, 2й пост посмотри еще раз ссылку. 2 кольца - 2 канала - 2 распреда. сплошные двойки))
--- Конец цитаты ---
то есть масляные каналы идут только на 4-м цилиндре? хм... невнимательно схему смотрел...
Saharov:
Шпильки в центре спереди купаются во всякой хрени с дороги и и бывает намертво прикипают или корродируют так что становятся тоньше.В этом случае их менять обязательно надо.А пока не начнёшь разбирать ты это не узнаешь.
Я когда два своих мотора разбирал центральные были строго под замену.
У тебя конечно мотоцикл новее,но представь себе что их придётся дозаказывать.
Энди:
--- Цитата: Saharov от 11 Марта 2014, 00:03:30 ---Шпильки в центре спереди купаются во всякой хрени с дороги и и бывает намертво прикипают или корродируют так что становятся тоньше.В этом случае их менять обязательно надо.А пока не начнёшь разбирать ты это не узнаешь.
Я когда два своих мотора разбирал центральные были строго под замену.
У тебя конечно мотоцикл новее,но представь себе что их придётся дозаказывать.
--- Конец цитаты ---
ага, понял. не в курсе - какой момент затяжки шпилек? что-то в доке не нашел...
Saharov:
--- Цитата: Энди от 11 Марта 2014, 00:10:08 ---
--- Цитата: Saharov от 11 Марта 2014, 00:03:30 ---Шпильки в центре спереди купаются во всякой хрени с дороги и и бывает намертво прикипают или корродируют так что становятся тоньше.В этом случае их менять обязательно надо.А пока не начнёшь разбирать ты это не узнаешь.
Я когда два своих мотора разбирал центральные были строго под замену.
У тебя конечно мотоцикл новее,но представь себе что их придётся дозаказывать.
--- Конец цитаты ---
ага, понял. не в курсе - какой момент затяжки шпилек? что-то в доке не нашел...
--- Конец цитаты ---
По Хайнсу 35 Нм это гайки.
По мануалу на FJ сами шпильки то ли 6 то ли 8.
Навигация
Перейти к полной версии