Матчасть > Двигатель и КПП
замена прокладки ГБЦ
Евгений.xxx:
--- Цитата: Saharov от 11 Марта 2014, 00:54:28 ---А флудить кто будет *podzatylnik*
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Энди от 11 Марта 2014, 00:21:52 --- взрослые дяди
--- Конец цитаты ---
*popcorm*
Saharov:
--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Марта 2014, 00:56:20 ---
--- Цитата: Saharov от 11 Марта 2014, 00:54:28 ---А флудить кто будет *podzatylnik*
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Энди от 11 Марта 2014, 00:21:52 --- взрослые дяди
--- Конец цитаты ---
*popcorm*
--- Конец цитаты ---
Взрослые дяди все в теме про Уркаину *ded*
Евгений.xxx:
--- Цитата: Saharov от 11 Марта 2014, 01:01:18 ---Взрослые дяди все в теме про Уркаину *ded*
--- Конец цитаты ---
а толку *facepalm*
Saharov:
--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Марта 2014, 01:22:41 ---
--- Цитата: Saharov от 11 Марта 2014, 01:01:18 ---Взрослые дяди все в теме про Уркаину *ded*
--- Конец цитаты ---
а толку *facepalm*
--- Конец цитаты ---
Можно почувствовать себя политически подкованным,умным и причастным *facepalm*
Родригес:
Раз уж головка будет снята, рекомендую отнести её в контору по механической обработке двигателей и проверить её плоскость. У меня тоже была такая проблема - текли эти прокладочки масляных каналов, заменил я их, начал кататься, а течь всё равно не перестала. Во второй раз, после снятия головки, отнёс в контору, итог - плоскость кривоватая, отклонения от плоскости в 1 мм были. Шлифанул, собрал - всё шуршит по фен-шую 8)
С товарищем Сахаровым соглашусь, но я пошёл другим путём, заменил все шпильки на усиленные.
Навигация
Перейти к полной версии