Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Провал на низких оборотах ЧОК400  (Прочитано 13386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #15 : 14 Июня 2014, 17:30:42 »

Ferum_Konstantin

та же проблема, можешь дать ссылку на описание действий по снятию и промывке "разбору карбы и все процедуры выполнял по чистке и выставления уровня в поплавковой камере" если она конечно есть.

Самое лучшее описание - это мануал! Открываешь его и вперед

PS и кстати карбы у меня тоже от 2001 года.. Есть тут на сайте мануал. Я чистил все жиклера и выставлял уровень... далее синхронка карбов
Записан

Юрич

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • XJR 400, 96 г.в.
    • Саратовская обл., г. Ртищево
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #16 : 17 Июня 2014, 13:34:09 »

Куплю датчик.
или дайте попользоваться.  *moto*
Поменял дпдз!! Провал на низах пропал, все Отлично. Спасибо MaxPayne!!
Записан

iero

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Мотоциклы нужны до 30 лет потом только нервы жжешь
    • XJR 400 1993 года выпуска
    • Одесса Украина
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #17 : 17 Августа 2014, 14:23:28 »

А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #18 : 18 Августа 2014, 16:26:48 »

На маленьких тоже по тахометру. 
Записан

Юрич

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • XJR 400, 96 г.в.
    • Саратовская обл., г. Ртищево
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #19 : 12 Сентября 2014, 14:40:56 »

А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
выставляется по сопротивлению, при помощи мультиметра(тестера), в мануале есть
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #20 : 24 Октября 2014, 13:41:26 »

А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
выставляется по сопротивлению, при помощи мультиметра(тестера), в мануале есть
Там не только сопротивление учитывается... надо вольтаж тоже выставлять, вот по нему четко должно быть все.
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #21 : 24 Октября 2014, 14:42:03 »

А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
Снимаешь фишку с TPS, поворачиваешь ключ зажигания в положение ОN, вставляешь фишку обратно и смотришь на тахометр. Стрелка тахометра либо подскочит где то к 10к об/мин, либо опустится где-то к 2к об/мин. Ослабляешь 2 торекса на TPS и вращая его добиваешься на тахометре показаний 5000. Закручиваешь 2 торекса.
Записан

evtil

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • Москва
Re: Провал на низких оборотах ЧОК400
« Ответ #22 : 01 Июля 2015, 12:48:06 »

Мот опять не едет. Первая передача до 60, потом как будто глохнет, но если подержать газ, то может рывками дойти до 70. Вторая так же- скорость - 80, рывками можно до 90 дойти. На 6 передаче 115 - и никуда не едем. Разгоняться никак не хочет, если только с горки и то до 125 и не всегда.
Карбы чистились/синхронились. От приборки оставил только спидометр и лампочки.
В прошлом сезоне перед первыми затупами ездил пару тысяч без глушителя(рассыпался) и в конце он начал тупить. При такой езде быстро уходило масло. Потом глушитель починил и масложор ушел, но мотик уже перестал ехать. И да, в прошлом сезоне ездил с приборкой.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE