Матчасть > Топливная система

Провал на низких оборотах ЧОК400

<< < (5/5)

Gpass:

--- Цитата: Юрич от 12 Сентября 2014, 14:40:56 ---
--- Цитата: iero от 17 Августа 2014, 14:23:28 ---А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.

--- Конец цитаты ---
выставляется по сопротивлению, при помощи мультиметра(тестера), в мануале есть

--- Конец цитаты ---
Там не только сопротивление учитывается... надо вольтаж тоже выставлять, вот по нему четко должно быть все.

Vilkoff:

--- Цитата: iero от 17 Августа 2014, 14:23:28 ---А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.

--- Конец цитаты ---
Снимаешь фишку с TPS, поворачиваешь ключ зажигания в положение ОN, вставляешь фишку обратно и смотришь на тахометр. Стрелка тахометра либо подскочит где то к 10к об/мин, либо опустится где-то к 2к об/мин. Ослабляешь 2 торекса на TPS и вращая его добиваешься на тахометре показаний 5000. Закручиваешь 2 торекса.

evtil:
Мот опять не едет. Первая передача до 60, потом как будто глохнет, но если подержать газ, то может рывками дойти до 70. Вторая так же- скорость - 80, рывками можно до 90 дойти. На 6 передаче 115 - и никуда не едем. Разгоняться никак не хочет, если только с горки и то до 125 и не всегда.
Карбы чистились/синхронились. От приборки оставил только спидометр и лампочки.
В прошлом сезоне перед первыми затупами ездил пару тысяч без глушителя(рассыпался) и в конце он начал тупить. При такой езде быстро уходило масло. Потом глушитель починил и масложор ушел, но мотик уже перестал ехать. И да, в прошлом сезоне ездил с приборкой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии