Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: карбюраторы  (Прочитано 1223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
карбюраторы
« : 26 Апреля 2014, 14:16:57 »

мне вот интересно, почему карбы на мотах так долго ставились на производстве, ведь более-менее адеватные инжектора с электронным управлением серийно пошли на 4х колесах уже с конца 80х?
а карбы ставили до начала 2000?
15 лет отставания..
почему?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: карбюраторы
« Ответ #1 : 26 Апреля 2014, 16:06:37 »

Думаю что просто производители не хотели сильно тратиться на переделку моделей, выпускавшихся зачастую не один десяток лет.
Да и для любителей доработок, коих много среди мотоциклистов карбюратор лучше и дешевле инжектора.
Записан
Мапеды починяю

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: карбюраторы
« Ответ #2 : 27 Апреля 2014, 01:02:41 »

либо на мото экологические нормы гораздо менее суровы?
и еще неизвестно, что дешевле в производстве, 4 карба или инж с обвязкой
да и тюнячить инж забавнее и проще
прошивка, вхлоп-выхлоп, в приниципе, и все..
Записан

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: карбюраторы
« Ответ #3 : 27 Апреля 2014, 01:13:24 »

Я сильно сомневаюсь что исготовителей в какой-то мере колышет удобство для тюнинга конечным пользователем. Скорее даже наоборот, чем сложнее тюнить, тем лучше, меньше возни с горе-инженерами которые запорют новую игрушку, а потом попытаются вернуть по гарантии.

Дело скорее всего именно в эко-нормах. Именно они убили дорожные двухтактники. Во многих местах нормы для мотоциклов были куда как менее строгими, если вообще были.

Карбюраторы делать не обязательно дешевле, если говорить о серии на уже налаженном потоке. А вот если есть линия штампующая карбы, а линию для инжекторов надо построить, то это уже вложение средств нехилое. Потом, когда вложение отбьётся, инжекторы могут быть даже дешевле карбюратора в производстве.
Записан

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: карбюраторы
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 02:21:21 »

чего по поджиганию решил?
мозги не разбирал, не смотрел на предмет сгоревших элементов?
Записан

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: карбюраторы
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 02:25:05 »

чего по поджиганию решил?
мозги не разбирал, не смотрел на предмет сгоревших элементов?

Щас в той ветке отвечу
Записан

dyrfar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • Санкт-Петербург
Re: карбюраторы
« Ответ #6 : 27 Апреля 2014, 02:39:13 »

Может безопасность у юных мото инжекторов хромала?  :)
Записан

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: карбюраторы
« Ответ #7 : 27 Апреля 2014, 03:43:49 »

не думаю
скорее всего мощное лобби кейхина и прочих микуни
и лояльные нормы по экологии
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE