Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нарезка резьбы в сливном отверсти на поддоне картера  (Прочитано 23386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1684

Сегодня решил что поддон буду снимать. Подскажите какие подводные камни могут быть? Я так понимаю что для того чтобы снять поддон надо снять глушаки полностью и соответственно новые медные кольца под патрубки и прокладку поддона надо заказывать?

А можно использовать герметик вместо паранитовой прокладки?
Прокладку вырежи из паронита 0,4 мм. Что потом внукам рассказывать то? Гонял на моте, а ни одной прокладки не вырезал? Не поймут=)) Поддон снимать просто. Сначала по центру один болт ослабь немного, его потом последним выкрутишь. А по периметру там есть 2 длинных, запомни где стоят. Больше ничего.
Записан

ИлюХа

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 749
  • Москва, Алтуфьево

Внукам кроме технической стороны можно рассказать другие стороны жизни связанные с мотоциклом, например  *drink**moto* ... можно было бы продолжить но значков таких нет ))) Я заказал  прокладку уже, надеюсь  к сезону успею))) По результату отпишусь! Всем спасибо за рекомендации!!!
Записан

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163

О парни у меня такая же проблема, только я уже на один шаг вас опередил :) Видать толи сплав у нашего поддона не хороший, толи русский характер "А вдруг открутиться" Как решил бороться с этим Снял поддон решил нарезать резьбу по больше. Расверлил начал мечеком прогонять, мечик упёрто уходит в сторону прорези, так и нарезал криво! Но было середина сезона охота было кататься в итоге поставил с кривой резьбой,намазал герметика но всё равно болт всегда сырел, не сказать что капало но весь поддон стал потихоньку зарастать маслом. Откатал так до конца, вот не давно начал подготавливать моц к этому сезону. Что думаю делать: Снять поддон, отдать аргонщику, пусть он полностью заварит сделает отверстие трубкой без прорези, расверлить, нарезать резьбу под болт, аккуратно опять сделать эту прорезь, и надееться что всё будет ок.
Вот единственное опасение у меня как бы от сварки не повело бы поддон, вот что меня мучает на сегоднешней день.

И там идут разговоры как бы сделать так чтоб не снимать поддон!!! Забудьте об этом!!! Я думаю снимать поддон нужно обязательно, его там снимать часа полтора максимум. А если вы не будите снимать и начнёте там резать, опилки сто пудов там внутри остануться, а вам это надо!!!!
Записан

FIreFox

  • 377603010 icq на связи
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • был XJR1200
    • CBR1100XX
    • Дмитров

тоже думаю о том же снять и заворить аргоном потом нарезать резьбу. Ну а если что то ПОКСИПОЛ)))))) больше думать нечего......
Записан
Ездить нужно так чтоб получать Удовольствие)))))) Хыджер отличный Мотоцыкл но я слишком молодой и горячийй

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ну а если что то ПОКСИПОЛ))))))
А как вы менять масло собираетесь в дальнейшем-то? :) заклеите поксиполом, потом не открутите ведь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1684

Я думаю достаточно будет заварить только прорезь, а не всю дыру, потом заново пропилить. От такой капли не должно поддон повести.
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2424

Дядьки, тут такое дело...Заказывал я себе кучу прокладок, в итоге осталась неиспользованной прокладка поддона ,я её на всякий случай брал - мало ли что в картер уроню. Ничего не уронил, прокладка осталась. Если кому очень надо - забирайте. Ну и, естественно, самовывоз... 
Записан

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 800
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров

А если внизу поддона (в месте где сливное отверстие ) приварить гайку , то и нарезать ничего ненадо будет , тем более , что есть вариант увода резьбы в сторону
Записан

ИлюХа

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 749
  • Москва, Алтуфьево

По поводу нарезания резьбы в поддоне - нужно отдавать токарю.Они там сами разберуться как и на каких станках какую резьбу нарезать. Самому резьбу нарезать рискованно, велика вероятность что пойдет криво.
Записан

ИлюХа

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 749
  • Москва, Алтуфьево

Снял сегодня систему выхлопа и очень удивился - одноразовые шайбы которые стоят на стыке патрубков и головы были в жутком состоянии (я их выковыривал оттуда). Такое ощущение что эти прокладки не менялись с момента выпуска мотоцикла, хорошо что я эти прокладки заказал заранее 17 числа, скоро должны придти.

А кстати, хотел спросить: по мануалу нашел одноразовые шайбы которые стоят на стыке поддона с патрубками радиатора. Что они из себя представляют ? Их надо заказывать или можно найти в авто/мото магазинах ?
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1684

У меня там нет шайб, а резиновые колечки на концах патрубков.
Записан

ИлюХа

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 749
  • Москва, Алтуфьево

У меня там нет шайб, а резиновые колечки на концах патрубков.
Я написал про шайбы т.к. сам не знал что там стоит, в мануале на рисунке не очень понятно... А эти резиновые колечки нужно менять или можно старые поставить ? Если не менять то может быть стоит их герметиком на всякий случай смазать, надежнее будет?
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1684

Ну смажь, расскажешь потом как оно.
Записан

Mishanya81

  • Мишаня
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Skype: mishanya1981
    • XJR 1200 97-го года
    • Россия Калужская область Малоярославец

Вот еще один колхозный вариант :D
Откручиваем старую пробку, отдаем токарю, сверлим в ней отверстие такого диаметра, чтобы стенки остались по 1.5 мм, нарезаем резьбу для вкручивания второй пробки меньшего диаметра. Снимаем поддон, сажаем старую пробку на неразъемный лактайт, прорезаем в старой пробке прорезь, всё ставим на место и закручиваем новую меньшую пробку. Теперь остается откручивать и закручивать новую пробку аккуратно, придерживая старую ключом. Уплотнительные медные кольца под пробки лучше ставить новые и перед установкой прокаливать их до красного цвета. Делается это для того, чтобы медь стала более мягкой и для достижения герметичности соединения не приходилось сильно тянуть пробки! Кольца можно найти без проблем в автозапчастях, особенно для грузовиком, потому что у них там куча гидравлики и пневматики соединяется через эти самые кольца!
Ну а если не колхоз, то отдаешь поддон нормальному токарю-фрезеровщику и получаешь поддон с новой резьбой и новую пробку "хенд мейд" ;D
Записан
jokers kaluga mcc

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
  • Skype: biker45rus
    • Honda CBR1100XX
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Если уж снимать поддон, то нарезать в нём нормальную резьбу под стандартный болт.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE