Матчасть > Двигатель и КПП
Нарезка резьбы в сливном отверсти на поддоне картера
EviL_LaugH:
Может под датчик температуры?..
Бонд:
по волe судьбы попaл сeйчaс нa строй рынок. Тaм прикупил стaльной ввёртыш 3/8 (16мм) высотa 10мм мeчик и лaтунную пробку к нeму.цeнa вопросa 150руб. Снимaть поддон нe буду. Тe крошки которыe мож и попaдут ничeго плохого нe сдeлaют. Мaсло нaсос и фильтр в кaнaлы ни чeго нe пустят. Дa и силумин этот лeгко коробкa рaзмолотит. Вaрвaр!))) я знaю)
Ну типа я починился, чего и всем желаю *yahoo*
разобрал выпуск частично, и завалил зверя ;)
масло не сливал и начал сразу работу мечиком.
Чтобы стружка не попадала внутрь густо мазал мечик литолом,прорезал два оборота и вытирал литол со стружкой с инструмента и из отверстия.
если и попало внутрь то совсем мизер.
Кстати мечик конусной взял, что получилось гут.
Так выглядит ввёртка и пробка новая.
А так оно было во время последней примерки
И также установлено на холодную сварку
А это сбсна готовое решение.
надо бы наверно завтра паронитовую прокладку которую частично выдавило поменять на медяшку
или тоненькое резиновое колечко. на пароните мне не нравится. выдавливает его. с прорезью не стал заморачиваться.
хотя можно было и пропил сделать. 100 грамм старого масла в остатке, это ни о чём.
загнал в гараж, выхлоп не соберал. завтра гляну держит или нет и соберу всё.
Если кто захочет повторить подвиг могу подогнать мечик.
Пробка под 6ти гранник в поддоне не есть сливное отверстие. там по ходу клапана для слива -подачи масла из-в радиатор.
Сегодня проверил. НЕ ТЕЧЁТ!!!!!!!! *yahoo* 8)
Всё собрал, завёл, работает,как и работало.
ещё скинул маятник и занимался улудшайзингом ::) ;) но об этом в других темах
ИлюХа:
Поздравляю! Толковое решение))) Расскажу о своем решении данной ситуации: Прежде чем начинать с/у поддона у меня уже имелась прокладка и кольца которые ставятся между выпускным коллектором и блоком. Начал я со снятия радиатора, затем снял выхлоп, отсоединил провод датчика давления масла и начал откручивать поддон. Сняв поддон и не выкручивая датчика я отвез его токарю (если надо тел. могу дать) для нарезки резьбы и изготовления болта, все мне обошлось в 500 руб. Получив поддон на руки я все собрал как и было! При установки глушаков использовал герметик-цемент для выхлопной системы за 100 руб., но думаю что можно и без него. Все собрав залил масло и уже накатал около 2000 с того момента!
SlavjaN:
Принимайте в свои ряды *repa* в четверг запланировал поездку в казань и замену масла с фильтром маслянным, ну и вот сижу читаю данный раздел :D Правда я уже успел в субботу купить поддон от 1200 за 2000 рублей прозапас))))))))) С дуру ещо засохатил кожух масленного фильтра, правда тоже уже купил за 1500 р. Сломанный запаяю ради спортивного интереса.
allex:
Всем привет. А вы не заметели,когда свернулась резьба, что на болту была не алюминевая а стальная стружка.Отсюда возникает вопрос,если нарезать резьбу и завернуть новый болт без ввертыша, будет ли держать резьба?
Навигация
Перейти к полной версии