Мое решение проблемы:
Снял поддон. (У меня ижекторный XJR 08 года, так что сливное отверстие находиться не там где у всех
, на картинке помечено красным, а зеленым помечено как мне кажется, место где ливное у карбовых XJR'ов, уже после сборки возникла мысль сделать там второе отверстие прозапас
)
Купил набор для ремонта свечных отверстий для авто (у автомобильной свечи резьба М14х1.25).
Естественно я не учел что шаг резьбы меньше чем у родного болта (М14х1.5), пришлось докупить нужный болт
Далее нарезал метчиком из набора новую резьбу (не рассверливал, нарезал поверх)
И вкрутил врезчик, посадив его на красный герметик
Получилось такое
Вообщем все держит
P. S. Ну а теперь об ошибках:
1. Лучше бы сразу отдал поддон токарю, дешевле, и быстрее (совет для таких рукожопых как я)
2. Так как отверстие я не рассверливал, возникла следующая проблема:
Я собирался ввинтить самый длинный ввертышь из набора, и развальцевать его, т. к. раскернить не представлялось возможным. Ввинчивался ввертышь очень туго в конце резьбы, но я парень упорный, все же его вкрутил. После чего обнаружил, что в конце резьбы, пара витков ввертыша согнулись вовнутрь. Видимо диаметр отверстия ближе к концу все же чуть меньше чем нужно. Поэтому был вручен самый короткий ввертышь и набора.
Болт закручивается ключом, но не очень туго. Зато не развинтиться
3. Поставив все обратно, решил пожадничать и поставил выпускной коллектор на старые прокладки. Затянул болты с указанным в мануале моментом, завел, из под коллектора безбожно секло. Поставил новые прокладки, завинтил, примерно такая же пижня. Плюнув на мануал (не попал), подтянул и все ОК.