Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нарезка резьбы в сливном отверсти на поддоне картера  (Прочитано 33969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.

Кандовый вариант - заказать/купить б/у подднон.
Они дешево должны стоить.

Ну это если совсем ничего не помогает...
Записан

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва

короче рассказываю все просто)) просто идете на авто рынок со своим болтом и покупаете длинее! там дальше в поддоне есть резьба!!м14х1.5 длина резьбы 25-30 где то!!и не надо никакого гемора ну пока в очередной раз снова не свернем
Братья, это работает!!! Вчера убедился лично!!!
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

Мое решение проблемы:

   Снял поддон. (У меня ижекторный XJR 08 года, так что сливное отверстие находиться не там где у всех :), на картинке помечено красным, а зеленым помечено как мне кажется, место где ливное у карбовых XJR'ов, уже после сборки возникла мысль сделать там второе отверстие прозапас :D)



Купил набор для ремонта свечных отверстий для авто (у автомобильной свечи резьба М14х1.25).



 Естественно я не учел что шаг резьбы меньше чем у родного болта (М14х1.5), пришлось докупить нужный болт



Далее нарезал метчиком из набора новую резьбу (не рассверливал, нарезал поверх)



И вкрутил врезчик, посадив его на красный герметик



Получилось такое



Вообщем все держит




  P. S.  Ну а теперь об ошибках:

      1. Лучше бы сразу отдал поддон токарю, дешевле, и быстрее (совет для таких рукожопых как я)
      2. Так как отверстие я не рассверливал, возникла следующая проблема:
 
              Я собирался ввинтить самый длинный ввертышь из набора, и развальцевать его, т. к. раскернить не представлялось возможным. Ввинчивался ввертышь очень туго в конце резьбы, но я парень упорный, все же его вкрутил. После чего обнаружил, что в конце резьбы, пара витков ввертыша согнулись вовнутрь. Видимо диаметр отверстия ближе к концу все же чуть меньше чем нужно. Поэтому был вручен самый короткий ввертышь и набора.
             Болт закручивается ключом, но не очень туго. Зато не развинтиться :)
      3. Поставив все обратно, решил пожадничать и поставил выпускной коллектор на старые прокладки. Затянул болты с указанным в мануале моментом, завел, из под коллектора безбожно секло. Поставил новые прокладки, завинтил, примерно такая же пижня. Плюнув на мануал (не попал), подтянул и все ОК.
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня

Пара вопросов возникла))
1.Как закручивается этот ввертыш и развальцевывается?
В скором времени собираюсь повторить сию процедуру и еще со свечным отверстием.
2.Обязательно снимать поддон?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

ответы  =)

1.никак - надо сажать на фиксатог. лучше всего - заварить и сызнова делать.
2.ну , колхозники - не снимают. но ты же не колхозник ? =)

а мой вобгос - от чего прокладки на выпуск ?
Записан
да!умею русский говорить !

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

1. По хорошему нужнен болт М14х1.25 и 2 гайки, закручиваем одну гайку на болт не доконца, потом вторую, контрим первую и этой констракцией закручиваем ввертышь, после дого как вкрутили до упора, откручиваем гайки ниже по резьбе и выкручиваем болт, ну и на герметик соответственно. Но в магазах болтов м14х1.25 нету (только если от какого то узла), ну и гаек соответственно. Поэтому я закручивал с помощью свечи автомобильной.
2. Каждый сам решает снимать или нет, в этой теме кто то без съема поддона делал. Просто я на всякий случай снял, чтобы точно стружка внутрь не пошла. Да и снимать не так геморно.

а мой вобгос - от чего прокладки на выпуск ?

Родные, заказывал зараннее
4BE-14613-00-00
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3365/61059/s/217086
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня

Спасибо за развернутый ответ!))
Пркладку поддона тоже менял?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

Тоже менял, старая дубовая, когда ее снимал, отламывалась кусками. Ну и на счет прокладок, считаю что лучше поставить новые, чем потом наблюдать как у тебя изо всех щелей масло сочится. Да и не таких больших денег она стоит.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

или изготовить НОВУЮ....(те кто смогут)!
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня

Вырезать из паронита?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru

Вырезать из паронита?
Ага. Када уронил в картер болт, ессно пришлось снимать поддон, заказал новую прокладку. Болт достал, катаца ужос как хотелось поставил на герметик. Откатал сезон, течи нет. Када прокладка пришла, сделал по ней дубликат из паронита. Терь у меня две прокладки.
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер

Вырезать из паронита?
Ага. Када уронил в картер болт, ессно пришлось снимать поддон, заказал новую прокладку. Болт достал, катаца ужос как хотелось поставил на герметик. Откатал сезон, течи нет. Када прокладка пришла, сделал по ней дубликат из паронита. Терь у меня две прокладки.
...еврей... :D
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

а мой вобгос - от чего прокладки на выпуск ?
вчера был в автомагазине, там случайно на глаза попались эти самые прокладки, всяких разных диаметров лежат в кучке... цена 60 рублей штука. и наш диаметр подберется думаю легко.

Как самому сделать прокладку: понадобятся паронит подходящего размера, двусторонний скотч (самый тонкий), канцелярский нож, маркер, маленькие маникюрные ножницы.
1. клеим скотч на поддон (можно небольшими кусками в нескольких местах), и приклеиваем его к парониту.
2. канцелярским ножом аккуратно вдоль борта обрезаем внутреннюю часть.
3. размечаем маркером отверстия. на ощупь, получается достаточно точно.
4. обрезаем ножом внешнюю часть. как вариант можно обрисовать маркером и обрезать потом нормальными ножницами.
5. отклеиваем прокладку от поддона и маникюрными ножницами вырезаем отверстия. (если найдется пробойник подходящего диаметра - это только лучше) - самая трудоемкая операция.

Делов на час-полтора и в руках ничем не хуже оригинальной прокладка.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Много букв ....и ЛИШНИХ движений! Торец (к примеру поддона) намазываем ТОНКИМ слоем любого герметика,кладём паронит на РОВНУЮ поверхность,на которую постелили чистую ткань,кладём ЭТОТ намазанный торец на паронит,прижимаем АККУРАТНО ...без смещений!!! Поднимаем намазанный герметиком (к примеру поддон),переворачиваем и АККУРАТНО "отклеиваем" паронит" ПОЛУЧАЕМ полную копию прокладки нарисованную герметиком! Обрабатываем пробойниками,ножницами,скальпелем.....и !!!!
Я за ЭТО 1000р. беру!)))
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня

а мой вобгос - от чего прокладки на выпуск ?
вчера был в автомагазине, там случайно на глаза попались эти самые прокладки, всяких разных диаметров лежат в кучке... цена 60 рублей штука. и наш диаметр подберется думаю легко.

Как самому сделать прокладку: понадобятся паронит подходящего размера, двусторонний скотч (самый тонкий), канцелярский нож, маркер, маленькие маникюрные ножницы.
1. клеим скотч на поддон (можно небольшими кусками в нескольких местах), и приклеиваем его к парониту.
2. канцелярским ножом аккуратно вдоль борта обрезаем внутреннюю часть.
3. размечаем маркером отверстия. на ощупь, получается достаточно точно.
4. обрезаем ножом внешнюю часть. как вариант можно обрисовать маркером и обрезать потом нормальными ножницами.
5. отклеиваем прокладку от поддона и маникюрными ножницами вырезаем отверстия. (если найдется пробойник подходящего диаметра - это только лучше) - самая трудоемкая операция.

Делов на час-полтора и в руках ничем не хуже оригинальной прокладка.
А что на выпуск тоже из паронита можно?
Разве там не медные?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE