Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова карбюраторы и смесь  (Прочитано 7401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #15 : 16 Марта 2014, 02:17:17 »

Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
да
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #16 : 16 Марта 2014, 02:20:14 »

Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #17 : 16 Марта 2014, 02:21:21 »

На ХХ да, именно богаче,
у меня теже симптомы были при 2.5 оборотов
 иже с ним переходной режим, с 2000-3000 главный жиклёр и ессно иглы
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #18 : 16 Марта 2014, 02:22:20 »

Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.
Либо туда либо туда  ;D
Нормально только где то между  ;D
Записан
Мапеды починяю

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #19 : 16 Марта 2014, 02:22:27 »

зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу

жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно

я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?


зыж: газик когда поверял?

ззыж: на хыжере 1,2 3 оборота по мануалу
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #20 : 16 Марта 2014, 02:23:52 »

Либо туда либо туда  ;D
Нормально только где то между  ;D
Лишний раз крутить не решился, ибо резьба мотюлем не смазана, а без смазки очень сильный износ *ded*
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #21 : 16 Марта 2014, 02:25:41 »

зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу

жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно

я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?


зыж: газик когда поверял?
Газик я не проверял, я проверял мот :)
сейчас винты выкрутил до 4.0 оборота. особой разницы не понял.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #22 : 16 Марта 2014, 02:28:52 »

газик поверяют, на истинность его показаний
довольно капризная штука, любит привирать
раз в полгода

по мануалу 3 оборота у винтов на хыже 1,2
хотя и на 0,4 работать будет нормально
жиклеры можно откатить на сток 95, хуже не будет
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #23 : 16 Марта 2014, 02:32:16 »

со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #24 : 16 Марта 2014, 02:46:28 »

со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.

значит ок
на самом деле, щаз дроссель открыт не сильно больше, чем на хх, проверять под нагрузкой надо
прямоток чей?
туркистан али фирмА?
диаметр и длина колен в какую сторону от стока?
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #25 : 16 Марта 2014, 15:53:25 »

со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.

значит ок
на самом деле, щаз дроссель открыт не сильно больше, чем на хх, проверять под нагрузкой надо
прямоток чей?
туркистан али фирмА?
диаметр и длина колен в какую сторону от стока?
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #26 : 18 Марта 2014, 02:33:30 »

Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
да
Вот так новости! А я всегда зналдумал, что наборот *facepalm*
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #27 : 24 Марта 2014, 12:42:22 »

Продолжение эксперимента. Пациент тот же . Главные жиклеры расточены до 1.03, винты выкручены на 4,5 оборота.  Работает нормально, на 3000 небольшой затык,  дальше пинок с отрывом рук до 10500 и упирание в ограничитель.
Нагар на свечах


Думаю, почему затык на 3000?
Склоняюсь к 4,5 оборотам винтов. Имхо много уже.
Следующий этап закрутить винты на пол  оборота и разсверлить жиклеры до 105-107.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 16:40:05 от Бонд »
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

ZeCoon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • ЧОК 1200=> YZF R6
    • Нижегородская обл г. Навашино
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #28 : 10 Апреля 2014, 00:16:35 »

новую тему создавать думаю не стоит, спрошу тут. вообщем патрубки начали синеть (они и были немного синие у прежнего хозяина), посмотрел свечи - нагар вообще белый (первое фото), как будто нет его, я так понимаю это от нереально бедной смеси. винты качества смеси были выкручены где как: от 2-х до 3,5 оборотов. поднял иглы на одно деление, винты выкрутил все до 2,5 оборотов. поездил, км 40 накатал, свечи вывернул - нагар какой-то красный(второе фото) прет вроде бы как и пер. после Явы не поймешь, один хрен едет как тепловоз :D такой нагар - это нормально?  ??? мне кажется еще богаче смесь надо бы ???

это до <a href='http://firepic.org/'>[img width= height=]http://3.firepic.org/3/images/2014-04/09/s7qfg4tqsby9.jpg[/img][/url]

это после <a href='http://firepic.org/'>[img width= height=]http://5.firepic.org/5/images/2014-04/09/6i78alyljcdv.jpg[/img][/url]
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #29 : 10 Апреля 2014, 00:34:46 »

А чего не так-свечи нормальные  ???
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE