Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова карбюраторы и смесь  (Прочитано 7380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #30 : 10 Апреля 2014, 00:55:52 »

А бензин не менялся между фотками?
Записан

ZeCoon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • ЧОК 1200=> YZF R6
    • Нижегородская обл г. Навашино
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #31 : 10 Апреля 2014, 10:22:23 »

А чего не так-свечи нормальные  ???
ну вроде бы нагар должен быть потемнее и серый ???  бедная смесь это же не гуд.
А бензин не менялся между фотками?
бензин доливался, но с одной заправки, может даже из одной канистры - я не помню
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #32 : 10 Апреля 2014, 10:39:10 »

Фотки 2 отлично!
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #33 : 14 Апреля 2014, 12:09:30 »

Продолжение дрочева.  были установлены  150 воздушные жиклеры,  114 на первый четвертый , 116 второй третий .
Результат не порадовал  *repa*
С низов нормально едет до 8 тысяч дольше рывками до ограничителя.
Думаю заливает его. Снова разобрал  вернул 135 воздушные и поставил  первый четвертый  108,5. Второй  третий 110. Пока не пробовал.
Как бы ни было удивилельно нагар на свечах не изменился, как был серым так и остался.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 12:59:41 от Бонд »
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #34 : 14 Апреля 2014, 20:07:42 »

Продолжение дрочева.  были установлены  150 воздушные жиклеры,  114 на первый четвертый , 116 второй третий .
Результат не порадовал  *repa*
С низов нормально едет до 8 тысяч дольше рывками до ограничителя.
Думаю заливает его. Снова разобрал  вернул 135 воздушные и поставил  первый четвертый  108,5. Второй  третий 110. Пока не пробовал.
Как бы ни было удивилельно нагар на свечах не изменился, как был серым так и остался.
чтоб появился нагар нужно накатать не менее 300км
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #35 : 14 Апреля 2014, 20:25:22 »

Ой да ладно.
И двадцатки достаточно  ,чтобы понять изменения.
А тут пробег за сотку  и осмотр.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #36 : 05 Мая 2014, 07:16:54 »

ГосподА хорошие, в общем пациент таков - мотор раздушенный, стоит прямоток и впуск переделан японцами, вместо обычной крышки стоит алюминиевый патрубок на входе в фильтр. Карбы синхронить толком не получается, так как патрубки стоят не родные, вернее без штуцеров, есть только метки куда их предпологается монтировать, помыли и на глаз отрегулировал заслонки, делал все не один с человеком тоже не вчера родившемся и копавшемся в моторах. Короче к делу. Мот стало ровно работать но при прогреве есть провал приходится теперь выкручивать подсос на половину, раньше до чистки хватало и на 1 см, обороты уже были ~3000. Винты качества выкрутили по разному, примерно от 3 до 4 оборотов на разных горшках, так как мот 1997 года и не известно что с ним делалось до этого в японии, стоят ли там стоковые жиклеры сложно сказать. В общем до регулировки жиклеров 4 горшок норм работал, 3 и 2 бедноваты были, а 1 заливало так что свеча вся черная была.
Проеду 50 км проверю опять свечи.
Вопрос такой, сколько таки оборотов на винтах качества в реалиях НЕ ПО МАНУАЛУ должно быть на карбах с раздушеным мотором(предположительно со стоковыми потрохами карба)?
PS иногда стал чихать, редко но стал, из-за чего?
XJR 1200 1997г.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 21:53:34 от ScorpionTM »
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #37 : 05 Мая 2014, 23:11:08 »

это хорошая тема,напишу тут....полез чистить и регулировать карбы и обнаружил,что болты качества на 3 карбах отвернуты на 2 оборота,а на одном на 4 оборота.на моте стоит полный яшимура,впуск-стандарт.свечи были чистые,как только из упаковки.посоветуйте пожалуйста из личного опыта,о великие гуру карбов,на сколько их вывернуть при данных условиях!понимаю,что больше чем стандартные 2,5 оборота,но мож из личного опыта кто подскажет
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #38 : 06 Мая 2014, 00:22:08 »

Любое изменение штатных настроек мотора есть познание неведомого  *ded*
Так что либо делать всё по стоку как в мануале(как умные люди) либо метод проб и ошибок.
В принципе винты надо накрутить так чтобы при перегазовке до 4000 ХХ не проседал,а потом при работе не рос,т.е. был ровным.По сути эти винты ни на что кроме ХХ не влияют  *rules*
Положение игл,размер ГТЖ и ГВЖ,фильтр и выпуск оказывают гораздо большее влияние на работу мотора.
Раздушенный мотор со стоковым содержимым карбюраторов это некое противоречие.
Это просто стоковый мотор с красивым на звук и на взгляд выхлопом как максимум.
Записан
Мапеды починяю

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #39 : 06 Мая 2014, 00:26:57 »

Saharov,понял,спасибо.ставлю 2,5 по мануалу
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #40 : 09 Июня 2014, 16:48:04 »

Уж коли тут такая пьянка пошла...
Подскажите, господа хорошие, может ли небольшая вибрация двигателя на оборотах 2500-3300 говорить о бедной смеси? Свечки говорят, что вроде как да (нагара почти нет после 1000 км).

Суть проблемы вот в чём: было у меня всё хорошо, но месяц назад почистил карбы (3 года не чистились, мот заводился так себе).
Всё почистили, поставили взад. Поехало хорошо, но на оборотах 2000-3000 появилась некоторая вибрация. Т. е. звук от двигателя стал громче, напряжнее. Такое ощущение, что он (дрыгатель) тужится. Раньше, до чистки карбов, такого не было.
На мой стиль вождения прошу не списывать сие, так как это проявилось сразу после чистки карбов.

Подозреваю всё-таки бедноватую смесь (расход бензина чуть-чуть подрос (на 15-18%)).

И ещё вопрос: как температура карба влияет на качество приготавливаемой им смеси? Левая часть двигателя у нас горячее, чем правая. Левый карб будет беднить или богатить?
При 3,5 оборотах винтов качества левая свечка у меня ощутимо чище и бледнее свечи из самого правого цилиндра.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

sserejka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • Беларусь Минск
Re: И снова карбюраторы и смесь
« Ответ #41 : 18 Июня 2014, 19:01:39 »

Народ,подскажите сколько оборотов винта должно быть по мануалу ? 1.3 ,1999 г.в.вот такой : http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea7-768903
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE