ГосподА хорошие, в общем пациент таков - мотор раздушенный, стоит прямоток и впуск переделан японцами, вместо обычной крышки стоит алюминиевый патрубок на входе в фильтр. Карбы синхронить толком не получается, так как патрубки стоят не родные, вернее без штуцеров, есть только метки куда их предпологается монтировать, помыли и на глаз отрегулировал заслонки, делал все не один с человеком тоже не вчера родившемся и копавшемся в моторах. Короче к делу. Мот стало ровно работать но при прогреве есть провал приходится теперь выкручивать подсос на половину, раньше до чистки хватало и на 1 см, обороты уже были ~3000. Винты качества выкрутили по разному, примерно от 3 до 4 оборотов на разных горшках, так как мот 1997 года и не известно что с ним делалось до этого в японии, стоят ли там стоковые жиклеры сложно сказать. В общем до регулировки жиклеров 4 горшок норм работал, 3 и 2 бедноваты были, а 1 заливало так что свеча вся черная была.
Проеду 50 км проверю опять свечи.
Вопрос такой, сколько таки оборотов на винтах качества в реалиях НЕ ПО МАНУАЛУ должно быть на карбах с раздушеным мотором(предположительно со стоковыми потрохами карба)?
PS иногда стал чихать, редко но стал, из-за чего?
XJR 1200 1997г.