Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: помер двигатель на чесотке  (Прочитано 13863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: помер двигатель на чесотке
« Ответ #105 : 08 Мая 2014, 14:18:05 »

Бывает воздушная пробка.

хм. а это идея. спасибо, буду дальше ковырять
воздушная пробка уходит за полминуты кручения стартера, не верю.
Записан

radionurse

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
    • XJR400R => FZ6SA S2
    • Москва
Re: помер двигатель на чесотке
« Ответ #106 : 14 Мая 2014, 22:53:00 »

в общем, победа! зверюга едет! жрет и прет! и да... наконец-то открыл сезон  ::)
сегодня забрал его из сервиса, где ребята доделали то, что не сделал я. теперь мот едет, и очень бодро
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: помер двигатель на чесотке
« Ответ #107 : 15 Мая 2014, 08:11:47 »

Поздравляю с завершением ремонта.  *moto*
Записан

radionurse

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
    • XJR400R => FZ6SA S2
    • Москва
Re: помер двигатель на чесотке
« Ответ #108 : 15 Мая 2014, 10:13:21 »

спасибо! вчера открыл сезон =) но появилась возможность поменять мот, поэтому продаю малыша
Записан

Skyline4215

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
    • Барнаул
Re: помер двигатель на чесотке
« Ответ #109 : 23 Мая 2014, 06:46:18 »

Автор подведи итог: сколько вышло по деньгам, времени и тд.
Записан

radionurse

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
    • XJR400R => FZ6SA S2
    • Москва
Re: помер двигатель на чесотке
« Ответ #110 : 23 Мая 2014, 08:26:39 »

Если брать в расчет только работы по топливной системе, карбюраторам и двигателю, то 2 месяца неторопливого ковыряния, ожидания колпачков, ожидания работы привлеченных механиков. А общая смета такова:
Маслосъемные колпачки - 3,5 т.р.
Прокладка под гбц - 2 т.р.
2 набора Лавра - 600 р.
Топливный фильтр - 300 р.
Регулировочные шайбы - 900 р.
Свечи - 1 т.р.
Масло и масляный фильтр - 1.5 т.р.

Капиталка гбц и притирка клапанов - 4 т.р.
Первая переборка и чистка карбюраторов - 2 т.р
Финальная промывка топливной системы, регулировка клапанов, переборка карбюраторов, настройка и синхронизация - 8 т.р.

Итого: 23.8 т.р. Это без учета докупленного инструмента и работ по переднему колесу, вилке и рулевой.

В итоге - мот - огонь, жрет и прет, стал очень резв (по сравнению с прошлым сезоном) и уже нашел нового хозяина.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 08:43:01 от radionurse »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE