XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Привет!

<< < (3/5) > >>

rey0723:

--- Цитата: zanuda13 от 22 Марта 2014, 13:32:29 ---Не понимаешь :D
Вэлком

--- Конец цитаты ---
обоснуй

rey0723:
Не, может оно и правильно стоит,  стрелок не видно, я между прочим второй раз такое вижу, и второй раз задаю тот же вопрос.
Смущает это:
У каждого из видов моторезины рисунок протектора разрабатывается специально для условий в которых данная шина должна эксплуатироваться. То есть для дорожной резины, основной функцией нанесенного рисунка протектора (канавок) является отвод воды от пятна контакта резины с асфальтом. Увеличение числа канавок обычно улучшает “работу” резины на воде однако несколько снижает показатели цепкости на сухом асфальте. Именно поэтому на резине предназначенной для туринговых мотоциклов и круизеров, мотоциклах на которых люди путешествуют в любую погоду, рисунок протектора богаче на различные канавки и отводы. Мотоциклы для скоростной езды, спорт байки, предназначены для езды на большей скорости а как следствие для прохождения поворотов и остановки им нужны максимально хорошие сцепные свойства резины, достичь которых можно только на сухом, хорошем асфальте, соотвецтвенно и резина для спортов имеет куда более скудный рисунок протектора. Существуют также промежуточные варианты, предназначенные в основном для классических и спорт-туристических мотоциклов

Погляд:
Добро пожаловать в секту!  *priest*

ЮрЮрыч:

--- Цитата: rey0723 от 22 Марта 2014, 13:33:45 ---
--- Цитата: zanuda13 от 22 Марта 2014, 13:32:29 ---Не понимаешь :D
Вэлком

--- Конец цитаты ---
обоснуй

--- Конец цитаты ---
Если канавки будут наоборот, то при входе в поворот,  резко увеличится эффект аквапланирования. Что произойдет дальше... думаю понятно *facepalm1*

turum-purum86:
 *welcome* *drink* *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии