Матчасть > Топливная система
ЧОК 1200 провал после 7000 об
ChinaZP:
--- Цитата: МЕЛ от 24 Марта 2014, 12:39:43 ---Конкретики маловато. Вот в частности, есть разница между кратковременным открутом на разгоне и плавным открутом на движении с большой скоростью? Есть разница на разных температурах воздуха? Какой впуск-вчпуск?
--- Конец цитаты ---
Впуск/выпуск сток. Разницы в резком откурте и плавном особо не заметил. Разница есть только между первой передачей и всеми остальными. На первой раскручивается несколько веселее. Температура воздуха 10 градусов примерно.
МЕЛ:
Возможно мотору просто не хватает смеси чтобы раскрутиться.Тогда это естественный предел для установленного соотношения впуск-выпуск при данной температуре воздуха. В этом случае когда температура вырастет, провал должен уменьшиться.
ChinaZP:
Почитал тут тему про шторку в приборке. У меня как раз приборка клееная, попробую шаманство с обманом этой шторки для начала.
ChinaZP:
Проблема решена. Виной оказалась криво восстановленная плата в спидометре, а не топливная. Пропайка дорожек решила проблему, ограничитель убирать не стал пока. Всем спасибо за советы.
Ras:
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Навигация
Перейти к полной версии