1. ....если я не ошибаюсь в стоке 525 стоит же?)
2. Еще странна особенность, спидометр размечен до 180 км/ч, вроде как внутрияпонская версия и двиг черный, но свет горит всегда и выключателя нет, если я не ошибаюсь это под америку??? такое бывает?(Тормоза брембо, если это имеет значение...)
3. Вилка очень мягкая, прям непривычно ,масло есть, причем новая мотюлька? так и должно быть?
4. На холостых мот немного вибрирует,трусятся зеркала, даешь газу и все нормально становится,это нормально??(подушки вроде хорошие)
5. Вчера по трассе намотал 140 километров и если я не ошибаюсь бензина ушло около 12-13 литров,больше 140 не разгонялся,в основном 110, это норм расход?
Буду рад услышать конструктивные ответы, спасибо.
1. На пробег забей, главное состояние. На счёт цепи ошибаешься: на XJR1200 ставили 532 цепь, сейчас ставят 530 усиленную.
2. Это нормально. Обычная внутрияпонская модель: спидометр до 180, и выключателя света нет, тормозилки Brembo ставили с 1995 года. Спидометр до 260 и выключатель света - это европейские модели. Американских не было.
3. У меня тоже мягкая была. Игрался вязкостью масла, немного помогает, но при более густом масле при холодных утренних стартах вилка становится "задумчивой", пока масло не согреется. Скорее всего уставшие пружины, я бы начал с тюненых пружин с прогрессией.
4. Проверяй работу карбов: чистка, регулировка, синхрон. С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания. За одним и компрессию померь для успокоения нервов.
Добро пожаловать