Матчасть > Топливная система

Как поставить карбы на место?

(1/3) > >>

serega33-2:
Здравствуйте уважаемые Форумчане!
В начале этого года купил XJR 1300 98 года рождения.
Отрегулировал клапана, даже успел в теплые деньки прокатится, вот в эти деньки и потекли карбы из переливных трубок.
Но нет худо без добра. Карбы уже почистил проверил уровень и надо ставить на место. Но вот загвоздка. когда снимал слетел один хамутик, не большой как на главной заливной трубке в карбы и не маленький как на трубки для разряжения на кран. а как раз хомут который подходит на сливные трубки. Теперь не могу разобраться откуда он?
Но это пол беды. Карбы вынимались довольно тяжело, то есть приемные и воздушные трубки сильно задевали. Теперь ломаю голову как же их обратно запихнуть не повредив те самые воздушные и приемные трубки.Корпус воздушного фильтра сдвинут до конца. Может есть какой секрет?
Поделитесь пожалуйста.

Saharov:
Сперва ставишь карбюраторы на мотор,затем ставишь аэрбокс.
Резинки аэрбокса лучше смазать силиконом-будет легче.

serega33-2:
Спасибо завтра буду пробовать.

Rocky:
я под углом вставлял карбы сначала в манифолды, опускал чуток и потом впуск спокойно садится в короб воздухана, наоборот тоже все легко одевается

serega33-2:
Добрый вечер!
Спасибо большое за подсказку.
Карбы на месте мот завёлся все отлично, прогрелся. Холосты е в норме. Да к  стати я винты обогащения открутил на 2.5 оборота.
У XJR 1300 98 года обогащение происходит когда откручиваешь или закручиваешь винт?
Заглушил через некоторое время решил еще завести. Вот тут то он и не завелся горячим.еще через некоторое время завелся.
Кто знае чего делать?

Всетаки 98 год говорит за себя _ трос газа лопнули несколько жил.Есть ли какие заменители. А то на заказ три с половиной рубля стоит и ждать месяц. А тепло то не за горами.


 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии