Матчасть > Тюнинг

Тюн влияет на цену?

(1/6) > >>

inostranez:
Дело было пару лет назад вроде  *repa*

Продавался вот такой вот эндурик:


--- Цитировать ---2000 Honda XR250, цвет красный, седло и 14л бак от XR250 Baja.
Денег хочу ************** (кто знает мой байк, тот поймёт, для остальных - смотри фото и описание ниже).
Осмотр - ***************
*****************

Мотоцикл в идеальном состоянии, ухожен и вылизан - начиная от внутренностей и заканчивая каждым винтиком. Установлено огромное количество тюнинга (без ущерба для ресурса). По грязи не ездил вообще, использовался для туризма без экстрима по асфальту, просёлкам, сухим тропинкам.

Мотоцикл делался для себя "на века", но с сожалением приходится продавать в связи с переездом в Тайланд (хотел везти туда, но растаможка встанет дороже цены нового мотоцикла этого класса).
Все технические работы проводились по регламенту, с использованием только новых оригинальных (или тюнинговых) запчастей, со строгим соблюдением руководства по тех. обслуживанию - никакого колхоза! Денег, внимания и труда на мотоцикл не жалел. На детали потрачено более 150 тысяч рублей.

Другого XR в таком состоянии - не найти, думаю, во всей стране, даже если смотреть модели самых последних годов выпуска или везти с аукциона из Японии (по сути - кота в мешка, сейчас попадается много утопленных в наводнении мотоциклов).

Пробег реальный. Проблем нет никаких и не будет ещё долго - при должном уходе, конечно. С документами всё в порядке.

Возможна продажа по уменьшенной цене без некоторых элементов тюнинга, но в идеале хотелось бы отдать целиком понимающему человеку.

Продаю только в хорошие руки!

Двигатель:
- головка XR250R
- распредвал XR250R
- ГРМ (звёзды XR250R, цепь Tsubaki heavy duty, натяжитель и направляющая)
- клапана Kibblewhite Black Diamond
- пружины клапанов, титановые ритейнеры Kibblewhite
- поршень XRs Only Wiseco 76mm (объём двигателя 270см^3 - улучшились низы, на ресурс не влияет)
- иридиевая свеча Denso
- усиленная корзина сцепления Hinson Racing
- пластины и усиленные пружины сцепления Moose Racing
- кикстартер
- крышки стартёра и левой крышки картера Zeta Racing
- магнитные болты слива масла из картера и из рамы XRs Only
- масло заменено (на период обкатки залита минералка, в норме лил синтетику Castrol Power1 Racing)

Система питания:
- новые патрубки от воздушного фильтра к карбюратору и от него к головке, хомуты
- карбюратор обслужен, поменяны все резинки, настроен под увеличенный объём двигателя
- система вентиляции карбюраторы MSR Carb Vent Kit с воздушным фильтриком (установлен в короб воздушного филтра)
- шноркель короба воздушного фильтра заменен на металлическую сетку
- поролоновый воздушный фильтр UNI
- поменян поролоновый доп. фильтр вентиляции верхней камеры карбюратора
- мини топливный фильтр VisuFilter

Система выхлопа:
- штатный коллектор из нержавейки без вмятин и ржавчины
- алюминиевый глушитель Delta Barrel4-S - самый тихий из всех прямотоков (92 Дб)
- новые медные кольца и прокладка между коллектором и приёмной трубой глушителя
- нержавеющий хомут DRC на соединение коллектора и приёмной трубы глушителя

Трансмиссия:
- КПП работает чётко и без проблем
- передняя звезда SuperSprox стальная 13 зубов (в стоке 13), новый крепёж
- задняя звезда SuperSprox Stealth стальные зубцы на алюминиевом пауке 45 зубов (в стоке 40), новый крепёж
- цепь DID 520VM X-Ring золотого цвета, в идеале, регулятор натяжения на 13 (из 25)
- алюминиевая ловушка цепи Moose Racing
- алюминиевая крыша передней звезды Zeta Racing
- алюминиевая защиты пятки от цепи (сверху маятника) Zeta Racing

Передняя подвеска (вилка):
- обслужена с заменой бушингов, сальников и всех уплотнений, масло Motul Factory Line 7.5W
- пружины с прогрессивной характеристикой HyperPro
- быстроразъёмные неопреновые "чулки" для защиты ног вилки от грязи и повреждений Shock Sox
- клапана для быстрого стравливания излишнего давления из вилки Zeta Racing
- новые подшипники и пыльники рулевой колонки

Задняя подвеска (амортизатор):
- обслужен с заменой сальника и его головки (Moose Racing), всех резиновых деталей, масло Motul Shock Oil, газовый резервуар заправлен азотом (как положено)
- резиновый бампер для защиты от пробоя Moose Racing
- пружина с прогрессивной характеристикой HyperPro
- подшипники маятника и рычажной системы задней подвески обслужены, смазаны, состояние отличное, все сальники заменены на новые

Тормозная система (перед):
- армированная гидролиния (тормозной шланг) HEL Performance (полностью нержавейка, включая фитинги и банжо-болты)
- алюминиевый держатель гидролинии на вилке Zeta Racing
- главный тормозной цилиндр перебран с использованием ремкомплекта (поршень и уплотнения)
- крышка главного тормозного цилиндра Zeta Racing
- тормозной суппорт перебран с заменой всех резиновых уплотнений, нержавеющий прокачной штуцер HEL Performance, нержавеющие направляющие Moose Racing
- новые тормозные колодки (оригинал)
- тормозная жидкость заменена (Motul DOT 5.1)
- тормозной диск (ротор) не менял - в отличном состоянии

Тормозная система (зад):
- алюминиевая вилочка (рычаг) между педалью тормоза и толкателем главного тормозного цилиндра Zeta Brake Clevis
- армированная гидролиния (тормозной шланг) HEL Performance (полностью нержавейка, включая фитинги и банжо-болты)
- главный тормозной цилиндр от Yamaha WR со встроенным бачком, перебран с использованием ремкомплекта (поршень и уплотнения)
- крышка главного тормозного цилиндра Zeta Racing
- алюминиевая защита главного тормозного цилиндра XR250R
- тормозной суппорт перебран с заменой всех резиновых уплотнений, нержавеющий прокачной штуцер HEL Performance, нержавеющие направляющие Moose Racing
- новые тормозные колодки (оригинал)
- тормозная жидкость заменена (Motul DOT 5.1)
- тормозной диск (ротор) не менял - в отличном состоянии
- алюминиевая защита тормозного диска Zeta Racing

Колёса:
- подшипники в отличном состоянии, не люфтят
- втулки Moose Racing
- переднее колесо - заглушка штатного привода спидометра Zeta Racing (т.к. установлен спидометр Vapor, использующий свой датчик)
- обода в идеале, все ниппели регулировки спиц смазаны и не закисшие
- покрышки Dunlop D606, остаток протектора - около 3/4

Управление:
- высокий руль Hardy Performance золотистого цвета
- рычаг переднего тормоза Zeta Racing Pivot Lever (под 2-3 пальца)
- машинка сцепления и её рычаг (в сборе) Zeta Racing Pivot Perch (под 2-3 пальца)
- алюминиевая ручка газа (крутилка) Zeta Racing Throttle Tube
- ручки руля (грипсы) DRC Team Grips
- защита рычагов/рук толстый алюминий + щитки из прозрачного пластика Moose Racing
- новые тросы газа и сцепления
- подножки пилота качающиеся Pivot Pegz Mark 2

Электрика:
- сверхъяркие светодиодные лампочки в поворотники и стоп-сигнал
- электронное реле поворотников для правильной работы со светодиодными лампочками (будет правильно работать и с обычными лампочками)
- новые провода массы, питания стартёра, от аккумулятора до реле стартёра
- новый ВВ свечной провод с колпачком, удалён резистор
- аккумулятор Delta CT1205 гелевый (AGM)
- перебран и почищен стартёр, установлены новые щётки
- проводка мотоцикла доработана, полностью перемотана (изолента 3M Super 33+)
- проведены дополнительные провода к передней части мотоцикла для переподключения родной фары через реле (меньше сопротивление = меньше падение напряжения на фаре = ярче свет; меньше нагрузка на переключатель света), для подключения дополнительного света, подогрева ручек, и любых других аксессуаров
- дополнительные провода подключены к аккумулятору через водонепроницаемые держатели предохранителей Metri-Pack 280, закреплённые на 3M Dual Lock
- подготовлена проводка с разъёмом для подключения мотосигнализации (сигнализацию скоро установлю)
- в районе приборной панели выведен водонепроницаемый разъём для подключения блока питания GPS-навигации или любого другого аксессуара
- в районе аккумуляторного отсека выведен водонепроницаемый разъём для подключения любого аксессуара и ещё один для зарядки аккумулятора
- все не-водонепроницаемые разъемы заменены на водонепроницаемые Metri-Pack 280 (замок зажигания и реле-регулятор) и AMP SuperSeal (всё остальное)

Разное:
- бензобак 14л от XR250 Baja, две небольшие вмятины с обоих сторон (таким достался, выправить - малореально), качественно перекрашен в красный цвет порошковой краской и обклеен защитной плёнкой 3M Scotchgard Paint Protection Film, новый фильтр и резинки топливного крана
- седло от XR250 Baja (шире и удобнее обычного XR250), перетянуто шкуркой Factory Effex All-Gripper (есть пара складочек, не мешают), нержавеющие скрепки
- алюминиевая защита картера (а также генератора и масляного насоса) Zeta Racing ED Skid Plate, между ней и картером спец-поролон от грязи Skid Plate Foam
- алюминиевая защита рамы (по бокам) Works Connection Frame Guards
- подрамник усилен (приварена дополнительная стальная поперечина), качественно покрашен порошковой краской
- багажная система с боковыми рамками, боковыми сумками (на фото отсутствуют) и дополнительными маленькими сумками Kozak Enduro Equipment
- приборная панель / маршрутный компьютер TrailTech Vapor, все датчики установлены и работают, датчик температуры показывает температуру верхнего маслопровода возле головки
- щуп уровня масла с термометром XRs Only (в раме)
- складные зеркала KTM Folding Mirrors с креплением на руль
- защита переднего главного тормозного цилиндра ASV
- алюминиевый усилитель переднего крыла (самодельный)
- компактное крепление номерного знака на заднем крыле (самодельное из толстого пластика и алюминия)
- небольшие царапины на раме подкрашены
- боковой пластик (белый) наполирован и аккуратно обклеен защитной плёнкой 3M Scotchgard Paint Protection Film
- установлена пресс-маслёнка для смазки подшипников рулевой колонки (в рулевую трубу рамы)
- большАя часть крепежа - новый оригинал или нержавейка (там, где не требуется высокая прочность)
- новые пружины боковой подножки, педали заднего тормоза

На мотоцикле сейчас установлено, но будет снято перед продажей:
- крепление для GPS и прочих устройств Ram Mount
- широкополосный лямбда-зонд для настройки карбюратора Koso Wideband Air/Fuel Ratio Meter

На мотоцикле сейчас отсутствует, но будет установлено перед продажей:
- боковые багажные сумки Kozak Enduro Equipment
- мотосигнализация

В комплекте с мотоциклом отдам разные запчасти, кое-какой инструмент, могу помочь в установке доп. оборудования, подключении доп. электрооборудования (например, питания для GPS/телефона).

--- Конец цитаты ---

Стоило это всё великолепие чуть менее чем в 2 раза дороже обычного XRа.

А вот коменты авторушников, тксзть "глас народа"  *ded*


--- Цитировать ---

--- Цитировать ---да, круто наверное:)но это его "крест" ему и нести:)

--- Конец цитаты ---



--- Цитировать ---эксклюзивный зануда!)))

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---еще и память у него хорошая....

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---+1
не осилил многостраничный труд! :)

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---это Урал?

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Акуеть, аццкий конструктор какой-то Я бы такой купить вообще не решился
Если там что-нть наиппнется (а это только вопрос времени) вместо того, чтобы спокойно подобрать дитальку по хондовому каталогу придется высунув язык бегать и искать эти хитровыиппанные тюнинховые запчасти, да еще те самые, что стояли, ибо скорее всего там подоброно все так, что что-то только с чем-то сопрягается
Короче потенциальный головняк на всю жизнь, я бы и 30 тыр рублесов за него не дал

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---это не тюнинг, а переборка неоригинальными запчастям и...

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Пох, вот пусть сам дальше и перебирает если буду брать XR250 (такие мысли есть) - только оригинал, пусть и несколько ушатанный - починить всегда можно

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Надо было еще цену бензина который в него лил Включить в счет;)))
Че поскромничал?)

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---а почему он свой тюненг-перфекционализьм хочет на других людях отбить?

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---после клапанов кибблвайт перестал четать! Ъ!

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---тыщ 90 ему красная цена, сотка - максимум! и не надо военных песен про тюнинг...

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Человек в Тай собрался. Деньги очень нада. Вполне допускаю, что он туда вбухал денег, но тюнинг на цену почти совсем не влияет. Его делают для себя, а не для кого-то. К этому надо быть готовым при продаже.

--- Конец цитаты ---


--- Конец цитаты ---

Мот я видел живьём, крайне интересный аппарат. Оч достойный  *good2*

Так что же это выходит - тюн удешевляет моц? :D

 *popcorm*

Saharov:
 -тормозная жидкость заменена (Motul DOT 5.1)

Всё что перечислено это фигня  *ded*
Главное что тормозуха 5.1  *facepalm*
А если серъёзно то для человека,которых хочет именно такой тюнинг мотоцикл стоит своих денег.
Но крайне маловероятно что таковой найдётся.
По факту никогда не видел чтобы тюнинг сильно увеличивал цену мотоцикла.
Даже наоборот слишком большое количество не оригинальных деталей обычно намекает либо на спортивное прошлое либо на ликвидацию последствий ДТП. 

RusFinist:
Антох, я в свой вложил ту сумму, за которую его брал (плюс-минус немного) и еще планирую вложить - никто не купит за эти деньги 20-летний мотоцикл, пусть даже и в идеальном состоянии.

Тюн - это вложение для себя. При продаже его не оценят.

Zebring:
Я уж думал, это вброс))

На месте покупателя думал бы примерно так: Вместо покупки тюненого мота, за такие деньги можно купить сток и потом самому (а ведь в этом и есть большой кусок удовольствия) поставить то, что считаю нужным.

maxim1300:

--- Цитата: inostranez от 03 Апреля 2014, 00:37:04 ---...

Так что же это выходит - тюн удешевляет моц? :D

--- Конец цитаты ---

Общеизвестный факт  *ded*


--- Цитата: Saharov от 03 Апреля 2014, 00:50:47 ---...
Даже наоборот слишком большое количество не оригинальных деталей обычно намекает либо на спортивное прошлое либо на ликвидацию последствий ДТП. 

--- Конец цитаты ---

Ога, особенно, если вместо унылого стокового выхлопа вкорячено что-то типа ОВЕРа или Укропа за килоЕвро. А вместо стоковых колёс, парочка кованых. Это как бы очень явно намекает, что человек наспех устранял последствия ДЦП  ;D



--- Цитата: RusFinist от 03 Апреля 2014, 00:54:48 ---Антох, я в свой вложил ту сумму, за которую его брал (плюс-минус немного) ...

--- Конец цитаты ---

Примерно так же  :D


--- Цитата: Zebring от 03 Апреля 2014, 01:04:55 ---...
На месте покупателя думал бы примерно так: Вместо покупки тюненого мота, за такие деньги можно купить сток и потом самому (а ведь в этом и есть большой кусок удовольствия) поставить то, что считаю нужным.

--- Конец цитаты ---

Никто не заставляет покупать тюненый мопед. Или даже смотреть в его сторону, если тебе это не интересно. Знаешь, сколько рассказов я услышал, когда люди узнавали, сколько стоят колёса или вилка ?  *facepalm*
Мне зачем-то рассказывали, что они, на моём месте, лучше бы продали тот мопед, что у меня есть и добавили деньги, что я потратил на тюн и купили бы мотоцикл получше  *bayan* 
Или вместо тюна купили бы второй мотоцикл  *bayan*
Это всего лишь говорит, что людям не интересен сам процесс, а вот поп и здеть и поразмышлять оченна надо  *ded*
Так же и с этой эндуркой, людям не интересен мопед, а поразмышлять о высказать своё "важное" мнение, оченно хочется.
Вот это особенно доставило:


--- Цитировать ---а почему он свой тюненг-перфекционализьм хочет на других людях отбить?
--- Конец цитаты ---

Мля, вот кто-то заставляет покупать, не ?  *facepalm*
Нету денег или желания, проходи мимо  *bayan*
И почемучки свои, оставь при себе  *ded*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии